В Сингапуре за право владения автомобилем взимается плата в 80 000 долларов

В Америке быть автолюбителем – дело не совсем простое. Некоторые законы запрещают модифицировать автомобили определенным образом, и даже шум, создаваемый выхлопной системой, может привести к тому, что вашему автомобилю запретят выезжать на дороги. Однако может быть еще хуже, и это место — Сингапур.

Известный фотограф и добросовестный автолюбитель Ларри Чен недавно посетил богатую азиатскую республику, чтобы подчеркнуть невероятную автомобильную культуру и посмотреть на препятствия, через которые должны пройти водители, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.

«Общее мнение среди энтузиастов заключается в том, что правительство Сингапура предпочло бы, чтобы у вас вообще не было автомобиля», — говорит он. «Это совершенно очевидно, потому что для владения транспортным средством и эксплуатации его на дорогах общего пользования существует нечто, называемое COE (свидетельство о праве)».

Поскольку Сингапур такая маленькая страна, правительство ввело СОЕ для контроля количества транспортных средств. Потенциальным автомобилистам необходимо приобрести эту лицензию, которая дает им право регистрировать и владеть транспортным средством в Сингапуре.

Независимо от того, приобретается ли Toyota Corolla или Rolls-Royce Phantom, будущему автовладельцу нужно заплатить солидную плату за привилегию владения автомобилем. В довершение ко всему сертификат действует всего десять лет.

«Если вы не заплатите, то машина либо разобьется, либо вам придется продать ее за пределами страны», отметил фотограф.

Это объясняет, почему так много высококачественных подержанных автомобилей из Сингапура можно найти на рынке подержанных автомобилей в Австралии, Новой Зеландии и многих других странах региона.

Но на этом борьба не заканчивается, стоит лишь посмотреть на цены на новые автомобили в Сингапуре.

Базовая модель Mercedes-Benz C-Class (C180 Avantgarde) стоит 315 888 сингапурских долларов в Сингапуре, около 233 000 долларов в Соединенных Штатах — неприличная сумма для роскошного автомобиля начального уровня. Несмотря на высокую стоимость, автомобильная индустрия страны процветает.

Неудивительно, что Чен и его гид Бен посещают местную автомобильную встречу, которая проводится в яхт-клубе. На выставке представлено несколько Lamborghini Aventadors, Skyline GT-Rs и других желанных автомобилей. Можно только представить, во что обойдется владение этими автомобилями в Сингапуре.

Чен отмечает, что строгие законы страны о владении транспортными средствами означают, что редкие автомобили исчезают с улиц Сингапура.

Приобретая дорогостоящий автомобиль в Сингапуре, автовладельцу нужно заплатить не только за сам автомобиль, но и придется платить сбор в размере 80 000 долларов США каждые десять лет. Те, кто не может позволить себе непомерные сборы, иногда устраивают «кражу» своего дорогого автомобиля в соседней Малайзии, что позволяет им наслаждаться автомобилем, хотя и за пределами их родной страны.