В 2024 году будет представлена удлиненная версия внедорожника Aurus Komendant

Фирма РИДА из Нижнего Новгорода, которая специализируется на выпуске бронированных автомобилей, в 2024 году планирует представить удлиненную версию внедорожника Aurus Komendant. Об этом сообщил в среду Telegram-канал «Автопоток».

Уточняется, что общая длина автомобиля сразу увеличится на полметра (500 мм) и составит 5880 миллиметров. По этой причине он должен быть оснащен собственными панелями на задних дверях, крыше и задних крыльях. Пока неизвестно, насколько изменится колесная база.

Стоит напомнить, что внедорожник Komendant — вторая модель в линейке Aurus. Автомобиль был представлен в конце сентября прошлого года в Музее Гаража особого назначения ФСО России в Москве, а спустя два месяца, в конце ноября, он был отправлен в производство.

Как указали в Aurus, введение модели Komendant «в серию» означало переход компании на принципиально новый этап с упором на российские ноу-хау, материалы и комплектующие — их доля составляет уже 70%. Основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, салонные и декоративные решения сделаны в России.

Внедорожник уже прошел сертификацию, необходимую для продажи на российском рынке. ОТТС показывает, например, что габариты Komendant на 252 мм (5380 мм) и 16 мм (2004 мм) короче и уже, чем у седана Senat, однако он на 131 мм (1820 мм) выше. Колесная база была уменьшена на 200 мм до 3100 мм по сравнению с седаном.

Также известно, что Senat не может использоваться с прицепами, а в его салоне могут разместиться даже не пять, а всего четыре человека. Чтобы компенсировать эти моменты, внедорожник оснащен тремя эксклюзивными опциями: пневмоподвеской (все остальные Aurus имеют обычную пружинную), подрулевыми переключателями и базовым автопилотом под названием автоматизированная система помощи водителю (ADAS).

По агрегатной технике Komendant идентичен седану Senat. Он базируется на той же унифицированной модульной платформе ФГУП НАМИ и оснащен аналогичной гибридной силовой установкой мощностью 600 л.с., состоящей из турбированного 4,4-литрового бензинового двигателя V8 и электродвигателя мощностью 62 л.с., который установлен между ДВС и отечественным девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ.

Официальный старт продаж модели пока не объявлен. Однако, согласно данным СМИ, новинку можно предварительно заказать в автосалонах со сроком ожидания около 8 месяцев. Ориентировочные цены в середине июля колебались от 33 млн до 35 млн рублей.