Renault представляет удлиненную версию Kangoo с двигателем внутреннего сгорания

На выставке IAA Mobility Renault представила удлиненную версию Kangoo с двигателем внутреннего сгорания, а также полностью электрический Grand Kangoo E-Tech Electric вместимостью до семи мест.

Заказы будут возможны с конца 2023 года, а поставки начнутся в начале 2024 года.

Привод нового Grand Kangoo E-Tech Electric знаком по электрическому фургону Kangoo и его варианту для легковых автомобилей (Kangoo Rapid E-Tech Electric и Kangoo E-Tech Electric): синхронный двигатель с раздельным возбуждением мощностью 90 кВт и пиковым крутящим моментом 245 Нм сочетается с аккумулятором емкостью 45 кВт*ч, который, как говорят, обеспечивает запас хода Grand Kangoo E-Tech Electric по беспроводной сети до 265 километров.

В стандартную комплектацию входит встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт, а в качестве опции предлагается зарядка постоянным током мощностью до 80 кВт. По данным Renault, для зарядки аккумулятора от сети переменного тока от 15 до 80% заряда требуется 2:40 часов.

Как и в других электрических вариантах Kangoo, аккумулятор в семиместном автомобиле оснащен жидкостным охлаждением в сочетании с дополнительным быстрым зарядным устройством. Модель также оснащена 2-зонной автоматической системой климат-контроля с тепловым насосом на борту. Различные режимы вождения и выбор из трех уровней рекуперации также входят в стандартную комплектацию. Все это знакомо.

Отличие, на которое обращает внимание Renault, — это, конечно, вместительность, хотя, что любопытно, Renault не упоминает внешние размеры новой модели в своем анонсе. Вместо этого французы подчеркивают, что версия с длинной колесной базой может вместить до семи взрослых на трех рядах сидений и что пространство для коленей в третьем ряду в 16,4 сантиметра является «лучшим в своем классе». Сиденья во втором и третьем рядах также можно перемещать по отдельности, складывать, откидывать назад и снимать, обеспечивая различные конфигурации сидений. Например, центральное сиденье во втором ряду может быть расширено до шести вместительных сидений.

Renault оценивает грузовой объем в 500 литров в семиместной версии и 3750 литров при снятых задних сиденьях и сложенном переднем пассажирском сиденье (длина багажника составляет 3,11 метра). Доступ в багажное отделение осуществляется через широко открывающуюся застекленную заднюю дверь. Говорят, что садиться и выходить из третьего ряда сидений стало проще благодаря двум раздвижным дверям шириной 83 сантиметра (+21,5 см по сравнению с Kangoo), низкому порогу и откидным сиденьям во втором ряду.

Другими упомянутыми особенностями модели являются внутренние отсеки для хранения вещей объемом до 58 литров, до 13 систем помощи водителю, лобовое стекло с подогревом и переднее рулевое колесо и сиденья с подогревом, а также совместимость с приложением My Renault для смартфонов или мультимедийной системой Easy Link.

Renault предлагает Grand Kangoo в двух базовых комплектациях. Базовое оборудование Equilibre включает в себя круговые электрические стеклоподъемники, камеру заднего вида и вышеупомянутую систему Easy-Link — и, по словам производителя, «в первую очередь предназначено для удовлетворения потребностей служб пассажирского транспорта государственных органов и муниципалитетов». Оборудование Techno для «семей и профессионалов» включает, среди прочего, рейлинги для установки багажника на крыше.

Renault производит новые Grand Kangoo и Grand Kangoo E-Tech на своем заводе в Мобеже на севере Франции, где в настоящее время работает около 2500 человек. Kangoo сходит с конвейера там с 1997 года. Совместно с заводами в Дуэ и Рюйце Мобеж формирует сеть электроснабжения для производства электромобилей Renault. Благодаря электричеству Renault планирует производить 480 000 электромобилей в год к 2025 году и инвестировала 450 миллионов евро в производственное предприятие и создала для этой цели новую линию по сборке аккумуляторов.