Ford Explorer будет поставлен немного позже, чем планировалось ранее

Explorer производства Ford в Кельне будет поставлен примерно на полгода позже, чем первоначально планировалось.

Теперь автопроизводитель назвал причину задержки: Ford хочет использовать другой аккумулятор, чтобы соответствовать стандарту ECE.

До сих пор планировалось производить Explorer на базе MEB от Volkswagen. Таким образом, электрический внедорожник Ford должен был получить аккумуляторы и электроприводы VW. Однако планы, по крайней мере, в отношении аккумулятора, изменились.

Ford Explorer будет поставляться с другим аккумулятором, который будет соответствовать «предстоящему европейскому стандарту для электромобилей, Регламенту ООН 100.3 / ECE-R 100.3», сообщил 24RHEIN представитель Ford Ральф Каба. Потребует ли новый стандарт аккумуляторных батарей конструктивных изменений автомобиля, остается неясным. В конце концов, в дополнение к аппаратному обеспечению VW должен был также поставлять программное обеспечение для управления аккумулятором и электроприводом.

Однако, кажется неясным, должны ли и почему батареи, поставляемые VW, соответствовать стандарту ECE, пишет портал Golem. Согласно немецкому TÜV Süd, новая регистрация с 1 сентября будет возможна только в соответствии с редакцией 3. Это будет означать: если аккумуляторы VW не соответствуют новому стандарту, то с сентября новым электромобилям VW не будет разрешено выезжать на дорогу. Таким образом, это маловероятно.

Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) предполагает, что использование другого аккумулятора (решение, по-видимому, принятое штаб-квартирой компании в Детройте) может быть стратегическим решением в отношении электромобилей Ford будущих поколений. Если цель состоит в том, чтобы иметь как можно больше идентичных деталей для упрощения производства, имеет смысл стандартизировать аккумуляторы.

«Штаб-квартира Ford в Детройте несколько отстала в разработке будущей линейки электромобилей, Ford Germany несколько опередил из-за сотрудничества с Volkswagen», — пишет газета.

Пока неизвестно, намерен ли Ford интегрировать другие элементы или модули в аккумуляторный блок MEB или планирует масштабное преобразование Explorer в аккумуляторный блок собственной конструкции. Также необходимо уточнить, какие рамки предусматривает соглашение о сотрудничестве с Volkswagen. В конце концов, была согласована поставка в общей сложности 1,2 миллиона автомобилей (разделенных между двумя моделями EV). Если Ford теперь примет меньшее количество компонентов, производство которых VW уже запланировал, может возникнуть неустойка по контракту.

В начале года Ford объявил, что больше не будет полагаться на сотрудничество с Volkswagen в производстве электромобилей нового поколения. С середины десятилетия автомобили должны использовать внутреннюю систему, разработанную Ford в США.

Ford уже переоборудовал две производственные линии для производства электромобилей, и в настоящее время идет переоборудование третьей линии. Только вчера стало известно о планах отложить производство Ford Explorer на заводе в Кельне. Остается неясным, что будет с немецким заводом и его работниками, пока производство не будет увеличено летом 2024 года.

Ford представил новый электрический Explorer в марте 2023 года. Возможность заказов должна была появиться в сентябре этого года, а первые автомобили должны были быть доставлены до Рождества.

Ford еще не предоставил никаких технических данных о системе привода. Точная мощность заднего колеса, полного привода и размеры аккумулятора неизвестны. Марки VW предлагают аккумулятор емкостью 82 кВт *ч для автомобилей такого размера. Задний привод выдает 150 кВт, а для варианта полного привода с дополнительным ASM на передней оси VW предлагает две ступени с мощностью системы 195 и 220 кВт соответственно.