Changan запустил новый дочерний суббренд электрических и гибридных автомобилей Qiyuan

Китайский автопроизводитель Changan представил новую марку электрических и гибридных автомобилей под названием Qiyuan. Ожидается, что к 2030 году годовой объем продаж Qiyuan составит 1,5 миллиона автомобилей, а к 2025 году будет выпущено десять моделей.

В эти выходные Changan официально представила новый бренд. В линейку Qiyuan войдут серии ‘A’, ‘Q’ и ‘E0’. В дополнение к электромобилям на аккумуляторах под новым брендом также будут предлагаться автомобили с расширенным диапазоном (EREV). Changan заявляет, что инвестирует в общей сложности 200 миллиардов юаней (около 25,4 миллиарда евро) в развитие своих брендов к 2030 году и наймет более 10 000 человек в свои команды по исследованиям и разработкам.

Qiyuan — это уже третий бренд, который Changan запускает в секторе новых энергетических транспортных средств. Он присоединяется к все еще молодым брендам Avatr и Deepal. В то время как к концу десятилетия у Qiyuan будет десять моделей, у Avatr — четыре, а у Deepal — шесть. Ожидается, что в 2030 году три подразделения будут продавать четыре миллиона автомобилей ежегодно. В общей сложности Changan планирует выпустить 5 миллионов автомобилей в 2030 году. На первый взгляд неочевидно, как три бренда будут отличаться друг от друга; для начала, все три стремятся сосредоточиться на электрических седанах. Во всех случаях это будут умные автомобили с расширенными возможностями подключения.