Бренд Honda Acura представил свою первую электрическую модель Ultium ZDX

Бренд Honda Acura представил свою первую полностью электрическую модель. Как и Honda Prologue, Acura ZDX использует платформу General Motors Ultium и должна быть доставлена покупателям в начале 2024 года.

Год назад Acura представила электрический внедорожник как концепт Precision EV. Серийная модель будет называться ZDX A-Spec или ZDX Type S. Оба варианта будут оснащены аккумулятором мощностью 102 кВт*ч, который можно заряжать мощностью до 190 кВт. Предположительно, это 400-вольтовая версия платформы GM Ultium.

Разница между A-Spec и Type S заключается в трансмиссии и ориентации: ZDX A-Spec оснащен задним приводом мощностью около 254 кВт и запасом хода по стандарту EPA в 325 523 километра по ценам, начинающимся примерно с 60 000 долларов. Для ZDX A-Spec также запланирован двухмоторный полный привод, который должен обеспечить запас хода около 507 километров.

Спортивной топовой моделью является ZDX Type S с системой полного привода мощностью около 373 кВт, которая, как ожидается, будет продаваться по цене от 70 000 долларов и предлагает около 463 км пробега по стандарту EPA. Ожидается, что Type S также станет самым мощным внедорожником Acura на сегодняшний день, отличающимся от A-Spec, среди прочего, пневматической подвеской со специально настроенными амортизаторами и спортивными тормозами Brembo на передней оси.

“По мере того, как Acura движется к волнующему, электрифицированному будущему, мы будем продолжать развивать прогрессивный дизайн и пропорции наших продуктов, в полной мере используя преимущества расширенного стайлинга и свободы движения электромобилей”, — говорит исполнительный креативный директор Acura Дейв Марек.

Дизайн ZDX довольно традиционный. В передней части дизайнеры Acura переняли фирменные светодиодные дневные ходовые огни бренда и пятиугольную решетку радиатора, характерную для моделей с двигателями внутреннего сгорания. Передняя часть, которая относительно длинная для электрического внедорожника, также больше напоминает автомобиль с ДВС – но это также относится к моделям GM, основанным на платформе Ultium, представленной на данный момент.

По словам Acura, внутри кабина, ориентированная на водителя, оснащена “высококачественными материалами, функциями премиум-класса и широкими интуитивно понятными технологиями”. ZDX станет первой моделью Acura с интегрированной системой Google. Google Assistant действует как голосовой помощник; навигация, включая планирование заряда, осуществляется с помощью Google Maps. Есть одиннадцатидюймовые экраны как для водителя, так и для информационно-развлекательной системы.

“Благодаря встроенной в ZDX системе Google, Google Maps может отображаться на любом экране, обеспечивая продуманное планирование маршрута с указанием рекомендуемых зарядных станций для оптимизации времени в пути. Карты Google также могут оценить время зарядки, необходимое для достижения пункта назначения, и могут инициировать предварительную подготовку аккумулятора EV, если пунктом назначения является станция быстрой зарядки постоянного тока”, — говорится в заявлении.

Длина Acura ZDX составляет 5,02 метра, ширина — 1,96 метра, высота — 1,64 метра. Колесная база Acura составляет 3,09 метра; вес авто не указан. Тяговое усилие как для A-Spec, так и для Type S составляет 1587 кг. Это делает Acura немного длиннее, чем ее родственную модель, Honda Prologue, длина которой составляет всего 4,88 метра при той же колесной базе.