Светодиодные экраны для рекламы: Параметры выбора

Светодиодные экраны для рекламы: Параметры выбора

Одним из секретов успеха любого бизнеса является качественная реклама. И сегодня используют, не только социальные сети или телевидение, но и другие инструменты, такие как размещение светодиодных экранов. С их помощью можно транслировать буквально любой видеоконтент: на их основе создают специальные вывески, рекламные поверхности и витрины. Остается только понять, как выбрать такое оборудование.

Основные виды

Если обратить внимание на ассортимент сайта https://mile-pro.ru/product/svetodiodnie-ekrany/, можно сделать вывод, что сегодняшний выбор таких кранов действительно велик. И отличаются такие устройства не только размерами. Важным моментом является то, что светодиодные экраны делятся на два основных вида:

  • Внешний;
  • Внутренний.

Именно от этого следует отталкиваться при выборе таких устройств. Разберемся в их основных отличиях.

Внешние светодиодные экраны

В первую очередь разберемся в устройствах для внешнего использования. Внешние светодиодные рекламные экраны создавались для использования в уличных условиях. А это значит, что разработчики постарались сделать их максимально стойкими к погодным условиям. И этот параметр должен стать одним из важнейших при выборе такой техники.

Часто можно встретить экраны с уровнем защиты от влаги и пыли IP60. Это значит, что такие экраны отлично переносят встречу с пылью, а вот от воды – абсолютно не защищены. Поэтому оптимальными моделями считаются с показателем IP65.

Кроме того, внимание обратить следует и на уровень яркости. Если экран будет недостаточно ярким, вряд ли прохожие смогут обратить внимание на транслируемый ролик. Другими словами, яркость экрана должна быть не менее 4000 Кд/м², а шаг пикселя – не более 10мм.

Внутренние светодиодные экраны

Что касается устройств, предусмотренных для внутреннего использования, вероятность их встречи с агрессивной внешней средой заметно ниже. Это значит, что класс защиты для них не так важен. Да и параметр яркости должен быть заметно ниже: он должен находиться в пределах от 1000 до 4000 Кд/м². Такие показатели не будут вызывать дискомфорт у посетителей. В свою очередь, шаг пикселя должен быть не более 5 мм.

Другими словами, при подборе светодиодного экрана для рекламы следует отталкиваться от индивидуальных особенностей использования, ну и, конечно же, от имеющегося бюджета. Так или иначе, рынок позволяет подобрать модели под любые нужды.