Зачем нужны каталоги сайтов и в чем их особенность




Сегодня интернет уже очень глубоко проник в нашу повседневную жизнь. Практически каждый пользователь, от программиста и учителя до швеи и литератора, может найти ресурс, соответствующий его интересам и удовлетворяющий потребности. Однако среди всей этой массы сайтов есть отдельная категория, о которой мы и поговорим сегодня — это агрегаторы.

Его особенность заключается в том, что каталог сайтов самостоятельно не производит контент, а если и делает это, то в небольших количествах. Их ценность и главное предназначение заключается в другом — они экономят наше время, добавляя к себе в каталог только те сайты, которые прошли строгую процедуру модерации и несут определенную пользу для читателя. Также агрегаторы очень удобно структурированы, что позволяет даже новичку без проблем найти нужный раздел с информацией.

В вопросах поисковой выдачи за счет хороших поведенческих факторов агрегаторы ранжируются выше, чем обычные ресурсы. В этом моменте круг замыкается: агрегаторы объединяют в себе большое количество проектов, за счет чего способны дать ответ на любой запрос пользователя, и благодаря этому же они могут опережать в выдаче своих же участников. Таким образом, получается, что агрегатор получает пользователей из поиска и отдает их сайтам, пропустив через себя. Кроме того, за счет большого количества участников и описаний, агрегатор может собирать трафик по низкочастотным запросам, поскольку не все сайты из данной ниши могут оптимизировать страницы под узкоспециализированные запросы.

Зачем другим ресурсам пытаться пройти модерацию и пытаться попасть в агрегатор? Все дело в том, что благодаря своему удобству и разнообразному, хорошо структурированному контенту, агрегаторы привлекают большое количество трафика, который интересует владельцев ресурсов. Прочитав вводную часть на сайте-агрегаторе, пользователь по ссылке переходит на первоисточник. Таким образом, формируется принцип win-win-win: агрегатор получает трафик, который можно монетизировать, пользователь — необходимую информацию, сайт-источник — посетителя, которому также можно показать рекламнный баннер.

Большое количество участников вовсе не означает, что каталог превращается в свалку с сайтами различных тематик. Обычно они делятся по направлениям и работают в своей нише, например, e-commerce, новостные, развлекательные, образовательные и прочее.



Добавить комментарий