За год продажи индивидуальных пенсионных планов в цифровых каналах Сбера выросли в пять раз




Год назад, в марте 2020 года, у клиентов СберНПФ появилась возможность оформить индивидуальный пенсионный план (ИПП) в мобильном приложении СберБанк Онлайн. В результате пенсионный продукт стал ещё проще и удобнее в использовании, а его продажи в цифровых каналах выросли в пять раз (раньше дистанционно его можно было приобрести только на сайте НПФ Сбербанка).

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу заключение договоров в СберБанк Онлайн занимает не более трёх минут. В приложении можно пополнять свой пенсионный счёт, подключать автоплатёж, отслеживать сумму накоплений и начисляемый инвестиционный доход.
За прошедший год в СберБанк Онлайн ИПП оформили 17 тысяч клиентов, вложив в него 241,5 млн рублей. Средний первоначальный чек по продукту составил 7800 рублей. Почти 40% клиентов подключили автоплатёж, что помогает им откладывать на пенсию регулярно (как правило — ежемесячно).

Всё больше россиян понимают, что начинать копить на своё будущее нужно как можно раньше. Тем более что формировать накопления можно в комфортном режиме в СберБанк Онлайн. Доля людей 25–34 лет, оформивших ИПП в мобильном приложении, сегодня составляет треть от общего числа — а ещё год назад их было в три раза меньше. Так что клиенты стремятся откладывать на пенсию уже в молодом возрасте, и цифровизация этому способствует.
Александр Зарецкий
Генеральный директор НПФ Сбербанка

5 преимуществ ИПП от СберНПФ:
• доступность (минимальный взнос — 1000 рублей, минимальный первоначальный взнос — 2000 рублей);
• индивидуальный график взносов (можно платить еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно или произвольно);
• досрочный доступ к сбережениям при необходимости;
• налоговый вычет (до 15 600 рублей в год);
• удобное управление в СберБанк Онлайн.



Добавить комментарий