Xpeng запускает обновленный G9 в Китае

Xpeng представляет новый модельный год для своего доступного на международном уровне электрического внедорожника G9. Цены снижены, в то время как емкость аккумулятора и запас хода для новых вариантов G9 улучшились.

Xpeng запускает в Китае новый модельный год своей флагманской модели G9, которая также будет доступна в Европе. Цены на новую версию Xpeng G9 начинаются с 263 900 юаней (приблизительно 34 000 евро) и, таким образом, стоят на 46 000 юаней (чуть менее 6000 евро) дешевле, чем у ее предшественника в базовой версии.

После запуска G9i будет доступен в пяти различных вариантах модели, цена которых варьируется от вышеупомянутых 263 900 юаней за 570 Pro до 359 900 юаней (около 46 246 евро) за вариант 650 Max. Различия между моделями заключаются в аккумуляторах: базовые модели оснащены аккумулятором мощностью 78,4 кВт*ч и запасом хода 570 км, в то время как варианты 702 (как Pro, так и Max) работают от аккумулятора мощностью 98 кВт*ч и имеют запас хода 702 км. Наконец, версия 650Max оснащена двухмоторным приводом на все колеса, предлагая общую выходную мощность 405 кВт и общий крутящий момент 717 Н*м.

Основное различие между версиями Pro и Max заключается в их возможностях вспомогательного вождения: варианты Pro оснащены одной платформой Nvidia Drive Orin, в то время как модели Max оснащены двумя. Это также повлияло на характеристики автомобиля: в то время как вариант Pro оснащен 5-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами, версия Max добавляет два лидара в дополнение к настройке датчиков.

Что касается архитектуры автомобиля, то G9 также был модернизирован, как сообщает Xpeng: все модели Xpeng G9 2024 года выпуска имеют полнофункциональную кабину XNGP и архитектуру из карбида кремния мощностью 800 В. Это позволяет всей серии поддерживать быструю зарядку мощностью 315 кВт, способную зарядить аккумулятор с 10% до 80% за 20 минут.

Поставки нового G9 начнутся в Китае в ближайшие несколько дней, а в Европе начнутся с октября. О решении выпустить автомобиль, а также электрический седан P7 на другом европейском рынке, в Германии, было объявлено всего несколько недель назад. В начале года Xpeng анонсировала свои первые четыре европейских рынка.

Ожидается, что наращивание производства G9 будет быстрым, как заявил генеральный директор компании Хэ Сяопэн на презентации.

«В октябре производственные мощности Xpeng G6 достигнут 10 000 единиц, и темпы поставок будут увеличиваться. Одновременно, благодаря усовершенствованиям цепочки поставок, предстоящий Xpeng G9 даже значительно превысит скорость доставки Xpeng G6», — сказал он.

Интересно, что, несмотря на то, что он является флагманским автомобилем Xpeng, продажи падают. Цифры достигли пика в декабре 2022 года, когда было продано 4020 единиц электрического внедорожника, что составило 35,6% от 11 292 поставок Xpeng за месяц. Однако с тех пор продажи значительно снизились и достигли минимальной отметки в прошлом месяце: в Китае было продано всего 616 устройств.