WAE представляет высокопроизводительную платформу hydrogen

Британская компания WAE Technologies представила свою новую электрическую архитектуру водородных топливных элементов со сверхвысокой производительностью «EVRh».

Запуск EVRh состоялся через год после презентации его производной от аккумуляторной батареи «EVR».

Что касается компоновки, топливный бак H2 и аккумуляторная система расположены в середине автомобиля. По словам WAE, система EVRh способна вырабатывать 430 кВт мощности и имеет зарядную мощность 120 кВт, что обеспечивает разгон 0-100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Полноприводная и заднеприводная компоновки поддерживаются несколькими конфигурациями электропривода. WAE добавляет, что «аккумулятор можно быстро заряжать со скоростью до 120 кВт».

«С момента своего создания в 2010 году WAE занимается внедрением передовых и преобразующих технологий в различных областях применения и отраслях промышленности», — сказал Пол Макнамара, технический директор WAE Technologies. «EVRh, впервые представленная на выставке CENEX LCV, является еще одним ключевым примером возможностей WAE в разработке решений для автомобилей с нулевым выбросом углерода, позволяющих быстро и экономично выводить на рынок современные автомобили FCEV».

Как упоминалось выше, эта водородная платформа основана на платформе электрического гиперкара, которую WAE представила в сентябре прошлого года. Платформа EVR была разработана для максимальной мощности 1650 кВт и позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. В 2021 году WAE и Italdesign также запустили платформу для электромобилей, которой предшествовала другая концептуальная платформа для электромобилей, представленная в 2018 году.