VW раскрывает первые подробности о гибридном Passat

VW опубликовал первые данные о Passat Универсал следующего поколения. Публика увидит новую версию через несколько дней на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

При запуске в начале 2024 года VW Passat поступит на рынок с двумя недавно разработанными подключаемыми гибридными приводами (eHybrid).

Passat eHybrid будет доступен с системной мощностью 150 кВт и 200 кВт. Аккумулятор также новый, с полезной энергоемкостью 19,7 кВт*ч, согласно пресс-релизу VW. Он должен проехать до 100 километров в чисто электрическом режиме – по крайней мере, в стандарте WLTP. Аккумулятор можно заряжать в точках зарядки переменного тока мощностью 11 кВт вместо прежних 3,6 кВт. В пунктах зарядки постоянным током новый Passat универсал eHybrid заряжается мощностью до 50 кВт. Кстати: как и в нынешних гибридных вариантах Golf, разъем для зарядки Passat больше не спереди, а с левой стороны между передним колесом и дверью водителя.

Двигатель внутреннего сгорания, входящий в состав eHybrid drive, также является новым: ранее подключаемый гибрид Passat предлагался с 1,4-литровым бензиновым двигателем (EA211); в девятом поколении используется 1,5 TSI evo2 из серии двигателей EA211evo. Кроме того, в Passat установлен мягкий гибрид под названием eTSI, а также два неэлектрифицированных бензиновых двигателя и три дизеля. Все силовые агрегаты предлагаются с коробкой передач с двойным сцеплением; механическая коробка передач больше недоступна. В будущем ведущая передача будет выбираться с помощью рычага рулевой колонки, а также больше не будет автоматического переключения передач на центральной консоли.

По словам VW, мировой премьерой девятого поколения Passat стала адаптивная система управления шасси DCC Pro. Говорят, что более широкий диапазон динамики и комфорта устанавливает “стандарты в среднеразмерном классе”. Это стало возможным благодаря двухклапанной технологии, впервые примененной в VW.

Интерьер оснащен большим сенсорным дисплеем из «модульного информационно-развлекательного набора» четвертого поколения, или сокращенно MIB4, знакомым по ID.7. В отличие от ID. моделей, Passat по-прежнему оснащен большим, полностью цифровым дисплеем.

VW пока не раскрывает фактические размеры. Колесная база увеличилась на пять сантиметров (вероятно, до 2,84 метра), что напрямую отразилось на увеличении на пять сантиметров пространства для ног пассажиров на задних сиденьях. Максимальный объем багажника также увеличился и составил 1920 литров; ранее он составлял 1780 литров. Однако заметно, что заднее стекло несколько более покатое, чем в более ранних универсалах Passat.

Даже в своем девятом поколении Passat не будет доступен с чисто электрическим приводом. Вместо этого VW планирует выпустить универсальное ответвление чисто электрического ID.7, которое, как сообщается, будет называться ID.7 Tourer и может быть запущено в 2024 году. Кстати, новое поколение Passat будет предлагаться только как универсал, а не как седан. Кроме того, Passat больше не будут строить в Эмдене, а в Братиславе. На заводе в Нижней Саксонии Passat пришлось освободить место для производства ID.7.

“Новейший этап эволюции модульной поперечной матрицы (MQB evo) формирует инновационную техническую основу девятого поколения Passat”, — говорит Кай Грюниц, член совета директоров VW по техническому развитию. “Благодаря значительной экономии за счет масштаба MQB evo Volkswagen снова демократизировал многочисленные высокотехнологичные разработки и сделал их доступными для сотен тысяч водителей”. Volkswagen пока не опубликовал цены.