Volkswagen представляет третье поколение Tiguan

Вскоре после выпуска нового Passat Volkswagen также представил новую версию своего самого продаваемого Tiguan с двигателем внутреннего сгорания.

Как и в модели универсал, в будущем в компактном внедорожнике будут использоваться новые подключаемые гибридные приводы со 100-километровым запасом хода на электротяге.

VW представила новое издание своего бестселлера Tiguan. Как было объявлено, третье поколение компактного внедорожника должно обеспечить пробег на чисто электрической тяге около 100 километров благодаря новым подключаемым гибридным приводам (eHybrid). Кроме того, зарядка от сети переменного тока станет быстрее во всех версиях eHybrid (трехфазная мощностью 11 кВт), а быстрая зарядка от постоянного тока впервые станет возможной в стандартной комплектации.

Привод PHEV соответствует приводу Passat 9-го поколения, представленному до IAA Mobility: 1,5 TSI мощностью 110 кВт заменяет двигатель внутреннего сгорания в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем. Это означает, что предлагаются два уровня производительности с мощностью системы 150 или 200 кВт. VW пока не раскрывает подробностей о размере батареи и точном запасе хода, но говорят только о более чем 100 километрах.

«Компактный внедорожник — очень важная модель для компании и Вольфсбурга, абсолютный бестселлер во всем мире. В общей сложности 7,6 миллиона клиентов приобрели наш компактный внедорожник с момента его дебюта в 2007 году», — прокомментировал Томас Шефер, генеральный директор Volkswagen Passenger Cars.

Что касается кузова, VW говорит о «совершенно новом дизайне», но Tiguan, тем не менее, быстро узнаваем как Volkswagen. Некоторые элементы, такие как черная закрытая полоса с логотипом бренда между фарами, вдохновлены ID. моделями. В задней части Tiguan использует язык дизайна меньшего T-Cross (опять же с черной полосой между задними фонарями), но элементы адаптированы к несколько более угловатому дизайну Tiguan.

Новый Tiguan вырос в длину примерно на три сантиметра, с 4,51 до 4,54 метра. Высота, ширина и колесная база остаются почти идентичными предшественнику. Несмотря на почти не изменившиеся размеры, объем багажника (до высоты спинок задних сидений) увеличился на 37 литров до 652 литров, что означает, что вольфсбургская компания говорит о хорошем использовании пространства.

В интерьере использованы новейшие технологии VW: MIB4, модульная информационно-развлекательная система последнего поколения. Двадцатидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран знаком по обновленному ID.4, многофункциональному рулевому колесу Passat с кнопками вместо сенсорных поверхностей. Вместо небольшого дисплея кабины, характерного для ID. models на рулевой колонке, в Tiguan установлен «Виртуальный кокпит» большего размера с защитой от бликов.

Адаптивное управление шасси DCC или дополнительная версия DDC Pro с двухклапанными амортизаторами также поставляются с технологическим модулем MQB evo. Стандартный «Менеджер динамики вождения» (известный по Golf GTI) управляет функциями электронной блокировки дифференциала (XDS) и боковыми динамическими компонентами амортизаторов, которые управляются в случае DCC Pro.

«Торможение под конкретные колеса и выборочные изменения жесткости амортизаторов обеспечивают больший комфорт и повышают производительность при динамичных поворотах. Таким образом, характеристики управляемости становятся более стабильными, маневренными и точными», — говорят в VW.

Новый Tiguan сойдет с производственной линии в Вольфсбурге осенью 2023 года и поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Volkswagen пока не называет цены на премьеру модели, но это будет сделано до выхода на рынок.