Volkswagen хочет прекратить производство автомобилей в Дрездене

Сообщается, что Volkswagen хочет прекратить производство автомобилей в Дрездене после более чем 20 лет работы.

Тем не менее, площадка должна быть сохранена, и примерно 300 сотрудникам будут даны другие задачи, среди прочего, в области инновационного производства и тестирования.

В настоящее время VW строит ID.3 на заводе Transparent. Как сообщает немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на круги компании, производство автомобилей на заводе будет полностью прекращено. Однако в статье не указан временной горизонт. С момента ввода завода в эксплуатацию весной 2002 года в Дрездене было произведено более 150 000 единиц моделей VW Phaeton, Bentley Flying Spur, VW e-Golf и ID.3. В прошлом году там с конвейера сошло 6500 ID.3.

В настоящее время VW совершенствует производство автомобилей – если говорить позитивно. Завод по производству электромобилей в Цвиккау не работает на полную мощность и, вероятно, не будет работать в ближайшем будущем. Поэтому Volkswagen объявил на прошлой неделе, что сократит сотни рабочих мест в Цвиккау из-за «текущей рыночной ситуации». Согласно Automobilwoche, Volkswagen group также навсегда сократит смены и интегрирует Цвиккау в производственную организацию группы. В настоящее время он принадлежит независимому «Volkswagen Sachsen GmbH».

ID.4, его ответвление от купе ID.5, компактный ID.3, Cupra Born и Audi Q4 e-tron SUV и Sportback производятся в Цвиккау. Первоначально все шесть моделей производились исключительно там, прежде чем началось расширение производства. Информационное агентство DPA сообщило в конце прошлой недели, что, несмотря на недостаточную загрузку мощностей в Цвиккау, VW и Audi придерживаются своих планов расширения на 2022 год, согласно которым Audi Q4 e-tron также будет производиться в Брюсселе с конца 2023 года, а ID.3 также будет производиться в Вольфсбурге с осени. Последнее должно произойти «первоначально только в небольшом количестве». Весьма вероятно, что решение о прекращении производства на заводе Transparent – если оно сбудется, как сообщалось, – связано с этими планами по созданию новых рабочих мест и заполняемости.

Еще в середине июля немецкий Manager Magazin сообщил, что недавнее заметное снижение спроса на электромобили было особенно опасным для Volkswagen. Согласно тогдашней статье, объем невыполненных заказов на завод электромобилей в Цвиккау в начале года все еще составлял чуть менее 300 000 автомобилей, но в июле он сократился до значительно менее половины этого числа.

«У нас было сильное нежелание покупать электромобили с января, независимо от марки», — сказал Wirtschaftsblatt дилер Volkswagen Group.

В июле также сообщалось, что, если ситуация быстро не улучшится, производство в Цвиккау будет переведено с трехсменного режима на двухсменный.

В конце июня также сообщалось, что VW временно сокращает производство электромобилей на своем заводе в Эмдене. Согласно статье в Handelsblatt, также опубликованной в июле, Volkswagen борется с проблемами спроса на свои электрические модели не только в Германии, но и в Европе в целом.