В эпоху цифровых технологий и приложений для знакомств один американец решил прибегнуть к нестандартному методу поиска второй половинки.
Дэвид Клайн, 28-летний житель Западной Филадельфии, разочаровавшись в онлайн-знакомствах, арендовал рекламный щит для привлечения внимания потенциальных партнерш. Об этом пишет The Philadelphia Inquirer.
На билборде, расположенном по адресу 1309 S. 34th Street, Клайн разместил свою фотографию и изображение своего кота, сопроводив их приглашением на свидание и краткой информацией о себе. Стоимость этой необычной рекламной кампании составила 1154 доллара.
Изначально задуманный как шутка, проект неожиданно привлек огромное внимание. За неделю после появления рекламы количество подписчиков Клайна в социальных сетях увеличилось на шесть тысяч человек. Он получил сотни предложений от женщин не только из США, но и из других стран.
Несмотря на ошеломляющий успех, Клайн остается открытым для новых знакомств. Он надеется найти девушку 25-30 лет с левыми политическими взглядами, чувством юмора и добрым характером.
в удобном формате Перейти в Дзен