×

В США мужчина купил место на рекламном щите, чтобы сходить на свидание

В эпоху цифровых технологий и приложений для знакомств один американец решил прибегнуть к нестандартному методу поиска второй половинки.

Дэвид Клайн, 28-летний житель Западной Филадельфии, разочаровавшись в онлайн-знакомствах, арендовал рекламный щит для привлечения внимания потенциальных партнерш. Об этом пишет The Philadelphia Inquirer.

На билборде, расположенном по адресу 1309 S. 34th Street, Клайн разместил свою фотографию и изображение своего кота, сопроводив их приглашением на свидание и краткой информацией о себе. Стоимость этой необычной рекламной кампании составила 1154 доллара.

Изначально задуманный как шутка, проект неожиданно привлек огромное внимание. За неделю после появления рекламы количество подписчиков Клайна в социальных сетях увеличилось на шесть тысяч человек. Он получил сотни предложений от женщин не только из США, но и из других стран.

Несмотря на ошеломляющий успех, Клайн остается открытым для новых знакомств. Он надеется найти девушку 25-30 лет с левыми политическими взглядами, чувством юмора и добрым характером.

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Перейти в ДзенПерейти в Дзен

Главные новости