На общем фоне авторынка, по достоверным предварительным сведениям Ассоциации европейского бизнеса, продажи в Российской Федерации таковых марок, как Фиат, Chrysler, Jeep, Dodge, Альфа Ромео уменьшились на 64% в сравнении с таким же периодом 2015 года. Невзирая на непростую ситуацию, сложившуюся вокруг VW в 2014-м году, Порш удалось значительно расширить собственный бизнес в РФ, объявил корреспондентам руководитель ООО «Порше Руссланд» Томас Штерцеля. Об этом информирует karl-marks.ru. Это на 12% больше, чем в прошлом году.
Скандал, в центре которого оказался Фольксваген, разразился после нахождения на автомобилях предприятия с дизельными моторами программного обеспечения, которое дает возможность обойти систему экологических эталонов в Штатах. При штатной эксплуатации авто эта система частично отключается.
Расследования в отношении фирмы ведутся в США, ряде стран Европы и Азии.