В 2024 году Audi Q4 e-tron получит новый электродвигатель APP550 от VW

В 2024 модельном году Audi Q4 e-tron получит новый электродвигатель APP550 от VW, что увеличит мощность и крутящий момент при одновременном снижении потребления.

В новом модельном году также произошли обновления в плане мощности зарядки.

Audi обновляет свой электрический модельный ряд Q4 e-tron до 2024 модельного года. Q4 e-tron с задним и полным приводом получил полностью переработанную синхронную машину с постоянным возбуждением (PSM) на задней оси, отличающуюся более высокой эффективностью и большей мощностью. Audi не упоминает, что это APP550 производства VW Group Components в Касселе, который впервые был представлен в VW ID.7 и использовался в ID.4 / ID.5, показанных на выставке IAA Mobility.

В случае Audi, Q4 45 e-tron с задним приводом и его ответвлением Sportback развивают мощность 210 кВт и разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Лучшие варианты Audi Q4 55 e-tron quattro и Q4 Sportback 55 e-tron quattro мощностью 250 кВт разгоняются с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Модель с самым большим запасом хода — Q4 Sportback 45 e-tron, который теперь имеет запас хода до 562 километров в цикле WLTP (ранее 528 километров).

О чем Audi также не упоминает, но знатоки, возможно, уже заметили: для 2024 модельного года ключевые показатели вариантов привода и модельного ряда также будут скорректированы. Базовая модель (52 кВт*ч), обозначенная как 35, уже была снята с производства прошлой осенью. Заднеприводная модель мощностью 150 кВт называлась Q4 40 e-tron, а полноприводной модели мощностью 190 кВт был присвоен номер 45, от которого в настоящее время отказались. Поскольку топовый Q4 50 e-tron quattro мощностью 220 кВт теперь станет Q4 55 e-tron quattro мощностью 250 кВт, 50 теоретически снова свободен для другой полноприводной версии – хотя для второй полноприводной модели между версиями мощностью 210 и 250 кВт места не так много.

Во всех вариантах Q4 e-tron установлена большая батарея емкостью 77 кВт*ч. Благодаря оптимизированному химическому составу элементов улучшилась производительность зарядки постоянным током. Полноприводные модели теперь обеспечивают максимальную мощность зарядки постоянным током 175 кВт, а заднеприводные варианты — максимум 135 кВт. В идеальных условиях быстрая зарядка от десяти до 80% должна занимать около 28 минут. Однако Audi не ограничивает это одним из двух вариантов аккумулятора. Со стороны сети переменного тока остается встроенное зарядное устройство мощностью 11 кВт.

Еще одна новая функция зарядки заключается в том, что автомобиль автоматически разряжает аккумулятор во время движения по маршруту с запланированными остановками для зарядки. Также будет осуществляться последующее кондиционирование. Здесь система управления температурой автомобиля дополнительно охлаждает аккумулятор, например, если температура превышает установленный порог после вождения или зарядки. Audi не упоминает о возможности включения подогрева аккумулятора вручную.

Кроме того, модель 2024 модельного года включает в себя перенастроенную подвеску, новую настройку рулевого управления и обновления систем помощи.

Стандартное оборудование также было адаптировано. Навигационная система и 10,25-дюймовый дисплей спидометра Audi Virtual Cockpit теперь являются частью заводского оборудования. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, а подогрев задних сидений предоставляется за дополнительную плату.

Книга заказов на обновленные модели Q4 e-tron откроется 26 сентября, цены на них начинаются с 52 950 евро. Однако уже не факт, что Q4 будет поставляться из Цвиккау: внедорожник Audi MEB также будет производиться на заводе в Брюсселе с конца года. В настоящее время там производятся только Q8 e-tron и его ответвление Sportback.