Учимся торговать на маркетплейсах

Продажи товаров в интернет-магазинах давно заняли прочное место на рынке. И в данном сегменте на протяжении нескольких лет уверенный рост показывают продажи на маркетплейсах. На данный момент в России наибольшей популярностью пользуются четыре из них: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries и AliExpress.

Однако многих начинающих продавцов пугают сложные правила и требования, которые необходимо соблюдать, чтобы успешно продавать свои товары на крупных интернет-площадках. В этом случае на помощь новичкам, а также крупным клиентам приходят менеджеры маркетплейсов. Это посредники между поставщиком и конечным потребителем товаров, которые умеют торговать на площадках и владеют всей необходимой для этого информацией. Научиться этому можно на онлайн-курсах https://marketplace-com.ru/.

Кому пригодится обучение

Пройти такой курс будет выгодно не только будущем менеджеру: знания будут полезны и самим продавцам, которые желают лучше ориентироваться в ситуации на рынке, оперативно реагировать на ее изменения и планомерно наращивать объемы продаж.

Курс подойдет вам, если вы:

  • желаете работать удаленно без найма
  • находитесь в поиске дополнительного источника заработка
  • продаете свои товары на маркетплейсах
  • хотите увеличить объем продаж
  • собираетесь перевести торговлю на интернет-площадку

Чему учат на курсах

Обучающая программа разбита на девять модулей, выполняя последовательно которые вы сможете постепенно овладеть темой и начать работу на маркетплейсах:

  1. Аналитика сегмента и подбор продукции.
  2. Закупка товара, в том числе без стартовых затрат.
  3. Сертификаты соответствия.
  4. Регистрация индивидуального предпринимателя.
  5. Регистрация на торговой площадке.
  6. Специфика работы в онлайн-продажах.
  7. Упаковка и правильная маркировка и товара.
  8. Особенности поставки товара на склад маркетплейса.
  9. Продвижение продукции на площадке.

Что получает менеджер маркетплейса

В ходе обучения студент получает знания, необходимые для поиска и анализа тех ниш на рынке, которые имеют шанс стать популярными. На курсах дают информацию о том, как рассчитать необходимое количество артикулов и товаров для отгрузки, какие документы следует иметь на руках и какие действия следует предпринять, если их нет в наличии. Кроме того, прошедший обучение менджер маркетплейса умеет грамотно определять цену на товар с учетом скидок, промокодов и акций, формировать спецификацию товара, генерировать баркоды, комплектовать и планировать поставки, правильно выбирать склад, чтобы обеспечить рост количества заказов. Кроме того, в процессе обучения разбираются возможные случае различных санкций со стороны маркетплейсов и пути разрешения подобных проблем.