Продажи товаров в интернет-магазинах давно заняли прочное место на рынке. И в данном сегменте на протяжении нескольких лет уверенный рост показывают продажи на маркетплейсах. На данный момент в России наибольшей популярностью пользуются четыре из них: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries и AliExpress.
Однако многих начинающих продавцов пугают сложные правила и требования, которые необходимо соблюдать, чтобы успешно продавать свои товары на крупных интернет-площадках. В этом случае на помощь новичкам, а также крупным клиентам приходят менеджеры маркетплейсов. Это посредники между поставщиком и конечным потребителем товаров, которые умеют торговать на площадках и владеют всей необходимой для этого информацией. Научиться этому можно на онлайн-курсах https://marketplace-com.ru/.
Кому пригодится обучение
Пройти такой курс будет выгодно не только будущем менеджеру: знания будут полезны и самим продавцам, которые желают лучше ориентироваться в ситуации на рынке, оперативно реагировать на ее изменения и планомерно наращивать объемы продаж.
Курс подойдет вам, если вы:
- желаете работать удаленно без найма
- находитесь в поиске дополнительного источника заработка
- продаете свои товары на маркетплейсах
- хотите увеличить объем продаж
- собираетесь перевести торговлю на интернет-площадку
Чему учат на курсах
Обучающая программа разбита на девять модулей, выполняя последовательно которые вы сможете постепенно овладеть темой и начать работу на маркетплейсах:
- Аналитика сегмента и подбор продукции.
- Закупка товара, в том числе без стартовых затрат.
- Сертификаты соответствия.
- Регистрация индивидуального предпринимателя.
- Регистрация на торговой площадке.
- Специфика работы в онлайн-продажах.
- Упаковка и правильная маркировка и товара.
- Особенности поставки товара на склад маркетплейса.
- Продвижение продукции на площадке.
Что получает менеджер маркетплейса
В ходе обучения студент получает знания, необходимые для поиска и анализа тех ниш на рынке, которые имеют шанс стать популярными. На курсах дают информацию о том, как рассчитать необходимое количество артикулов и товаров для отгрузки, какие документы следует иметь на руках и какие действия следует предпринять, если их нет в наличии. Кроме того, прошедший обучение менджер маркетплейса умеет грамотно определять цену на товар с учетом скидок, промокодов и акций, формировать спецификацию товара, генерировать баркоды, комплектовать и планировать поставки, правильно выбирать склад, чтобы обеспечить рост количества заказов. Кроме того, в процессе обучения разбираются возможные случае различных санкций со стороны маркетплейсов и пути разрешения подобных проблем.