Toyota представила электромобиль, который заменит Ford Maverick

Помимо полностью электрического концепта Land Cruiser Se, Toyota также представила концепт грузовика BEV под названием EPU.

Заявлено, что это будет пятиместный пикап среднего размера, но его компактность и пропорции говорят нам о том, что, по слухам, он претендует на доминирование Ford Maverick.

Пока это еще концепт, Toyota намекнула, что EPU представляет ее грузовики следующего поколения, работающие на батарейках. Автопроизводитель не вдавался в подробности, но раскрыл достаточно, чтобы мы могли понять, какое место он занимает в море вариантов грузовых автомобилей на рынке.

Несмотря на то, что его называют среднеразмерным пикапом, EPU визуально и численно ему не соответствует. Его размеры составляют всего 199,6 дюйма в длину, 75,2 дюйма в ширину и 67,3 дюйма в высоту — на несколько меньше, чем у Toyota Tacoma. Даже его 120-дюймовая колесная база уступает Taco.

Концепт электрического грузовика Toyota EPU по размерам близок к хиту продаж Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Его пропорции близки к компактному грузовику Blue Oval; массивная двойная кабина занимает большую часть длины, уменьшая грузовое пространство за кабиной. Тем не менее, EPU — это скорее грузовик, чем полноценный тягач.

Как бы то ни было, Toyota демонстрирует свою изобретательность, добавив откидную заднюю дверь, которая может служить дополнением к довольно короткой платформе. Автопроизводитель также утверждает, что его монококовый кузов обеспечивает универсальное пространство, которое подходит для более широкого спектра пользовательских применений.

Внутри передний ряд отличается минималистичным дизайном с двумя экранами и рулевым колесом в виде коромысла, характерным для Lexus RZ. Здесь также есть множество мест для хранения.

Toyota заявляет, что задняя часть салона соединена с диваном, который можно использовать в зависимости от предпочтений и активного отдыха. И, как монококовый пикап, Toyota утверждает, что низкий центр тяжести способствует «превосходной управляемости и комфорту при езде».