Помимо полностью электрического концепта Land Cruiser Se, Toyota также представила концепт грузовика BEV под названием EPU.
Заявлено, что это будет пятиместный пикап среднего размера, но его компактность и пропорции говорят нам о том, что, по слухам, он претендует на доминирование Ford Maverick.
Пока это еще концепт, Toyota намекнула, что EPU представляет ее грузовики следующего поколения, работающие на батарейках. Автопроизводитель не вдавался в подробности, но раскрыл достаточно, чтобы мы могли понять, какое место он занимает в море вариантов грузовых автомобилей на рынке.
Несмотря на то, что его называют среднеразмерным пикапом, EPU визуально и численно ему не соответствует. Его размеры составляют всего 199,6 дюйма в длину, 75,2 дюйма в ширину и 67,3 дюйма в высоту — на несколько меньше, чем у Toyota Tacoma. Даже его 120-дюймовая колесная база уступает Taco.
Концепт электрического грузовика Toyota EPU по размерам близок к хиту продаж Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Его пропорции близки к компактному грузовику Blue Oval; массивная двойная кабина занимает большую часть длины, уменьшая грузовое пространство за кабиной. Тем не менее, EPU — это скорее грузовик, чем полноценный тягач.
Как бы то ни было, Toyota демонстрирует свою изобретательность, добавив откидную заднюю дверь, которая может служить дополнением к довольно короткой платформе. Автопроизводитель также утверждает, что его монококовый кузов обеспечивает универсальное пространство, которое подходит для более широкого спектра пользовательских применений.
Внутри передний ряд отличается минималистичным дизайном с двумя экранами и рулевым колесом в виде коромысла, характерным для Lexus RZ. Здесь также есть множество мест для хранения.
Toyota заявляет, что задняя часть салона соединена с диваном, который можно использовать в зависимости от предпочтений и активного отдыха. И, как монококовый пикап, Toyota утверждает, что низкий центр тяжести способствует «превосходной управляемости и комфорту при езде».