Toyota подала патент на водородный ДВС с водяным охлаждением

Toyota подала заявку на патент на двигатель, который включает клапаны впрыска воды во впускные отверстия камеры сгорания. CarBuzz обнаружила патент в Бюро по патентам и товарным знакам США.

В патенте объясняется, что вода может впрыскиваться либо при открытии, либо при закрытии впускного клапана, что означает, что она не будет распыляться постоянно. В Toyota говорят, что ничего страшного, если вода попадет в цилиндр, поскольку она испарится, если капельки будут достаточно маленькими. Если вода попадет в картер, она может смешаться с маслом, но более вероятно, что она испарится из-за внутреннего давления.

Этот конкретный патент касается двигателя, работающего на водородном топливе, но не похожего на агрегат, который есть в Toyota Mirai. Это двигатель внутреннего сгорания на водороде, который имеет совершенно иную конструкцию. В принципе, он работает почти так же, как любой другой двигатель внутреннего сгорания, но использует газообразный водород для создания необходимых взрывов. Ранее в этом году Toyota продемонстрировала концепт AE86 с водородным двигателем внутреннего сгорания.

Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами впрыска воды, первый из которых впрыскивает воду в первое впускное отверстие. Второй впрыскивает воду во второе впускное отверстие. Одно отверстие впрыска предназначено для открытия клапана и одно — для его закрытия.

В стандартном двигателе, использующем традиционное топливо, цилиндр охлаждается за счет скрытого испарения топлива. В водородном двигателе температура внутри цилиндров выше, что означает, что может произойти аномальное сгорание. Таким образом, вместо скрытого испарения топлива Toyota хочет использовать воду. Естественно, все это будет контролироваться ECU.

Блок управления будет следить за рабочим состоянием двигателя и определять количество воды, которое необходимо впрыснуть. Это довольно сложная установка, но основная концепция заключается в том, что Toyota нашла способ охлаждать высокопроизводительный водородный двигатель внутреннего сгорания.

Toyota не уверена, что будущее полностью электрическое. Хотя ее следующее поколение электромобилей будет чрезвычайно впечатляющим, компания также работает над спортивным автомобилем V8 с великолепным звучанием.

По слухам, этот автомобиль будет называться LFR в соответствии с торговой маркой CarBuzz открытой в 2022 году. Также широко распространено мнение, что электрифицированный спортивный концепт станет полностью электрическим преемником любимого LFA.

Поскольку Toyota намерена продемонстрировать множество решений вместо того, чтобы просто уступать требованиям правительства, возможно, она планирует создать еще один высокопроизводительный автомобиль, работающий на водороде. Или, что еще лучше, это может стать первым признаком того, что концепция Corolla Cross H2 запускается в производство.