Топ-5 лучших бирж рекламы у блогеров

Социальные сети уже давно перестали быть просто местом для общения. С развитием интернета они начали активно использоваться в качестве площадки для размещения рекламы. Огромная аудитория соцсетей позволяет значительно повысить узнаваемость продукта, из-за чего услуги блогеров становятся все больше востребованы. Появились даже специальные платформы, помогающие в сотрудничестве рекламодателей и блогеров. О лучших биржах рекламы на сегодняшний день и поговорим в этой статье.

InstaJet.in

И сегодня в числе самых популярных площадок находится InstaJet.in – сервис, специализирующийся на нативных размещениях в Stories. Эта биржа имеет все необходимое для максимального комфорта в работе. Открытый каталог с удобными фильтрами позволяет легко найти блогеров подходящей тематики, после чего можно запускать рекламную кампанию. Выплаты же происходят исключительно после того, как задание считается успешно выполненным. Другими словами, процесс сотрудничества – открытый и понятный каждому участнику.

Telega.in

Учитывая популярность мессенджера Telegram, неудивительно, что рекламодатели обратили свое внимание и на него. А для размещения интеграции можно использовать биржу Telega.in. Здесь имеется каталог из 12 тысяч проверенных каналов, перед сотрудничеством с которыми можно легко изучить статистику. Также присутствуют опции автоматизации размещения, аналитика рекламных кампаний, а также удобная схема оплаты для физических и юридических лиц.

PostMarket

К числу востребованных сервисов относится также PostMarket. Это биржа, основной аудиторией которой являются микроблогеры. Эта площадка стала идеальным местом для начинающих блогеров, страницы которых имеют от 100 подписчиков. Важным плюсом для рекламодателей же является автоматическая система подбора подходящих аккаунтов.

LabelUp

Для более известных блогеров подойдет площадка LabelUp. Для начала работы с ней инфлюенсеру нужно иметь от 3 тысяч подписчиков или 10 тысяч для паблика. Ну а главным плюсом можно назвать большое количество творческих заданий. Рекламодатели же смогут отслеживать успехи своих рекламных кампаний и, отталкиваясь от этой информации, строить дальнейшую стратегию.

GetBlogger

Свыше 27 тысяч исполнителей и более 7 тысяч рекламодателей – такова аудитория GetBlogger на этот момент. Сервис стал одной из самых востребованных площадок для известных блогеров и заказчиков, представляющих не менее популярные бренды. Система биржи помогает легко подобрать подходящих исполнителей, а опция безопасной сделки позволяет избежать спорных ситуаций.