Терминал электронной очереди — почему это удобно для компаний

Если компания имеет дело с обслуживанием посетителей, ей прекрасно известно, что такое очереди — это недовольные клиенты, ссоры на почве того, кто за кем стоял, и в целом подорванная репутация. Но что, если устранить эту проблему? Тем более, что есть достаточно простое современного решение, которое позволяет управлять потоком посетителей максимально беспроблемно. И это — терминал электронной очереди Максима Прайдекс, который можно установить где угодно и настроить под нужды конкретной фирмы.

Как все работает? Посетители приходят, выбирают на табло вопрос, который им требуется решить и получают талончик с номером. Если вопрос был определен правильно, они сразу попадают к нужному специалисту. Это действительно удобно и позволяет распределять очередь в соответствии со специализацией конкретных сотрудников, а также с тем, кто из них в данный момент свободен. Таким образом, установка такого оборудования является выгодным вложением — с одной стороны, это позволяет упорядочить работу по приему посетителей, с другой — существенно увеличивает количество довольных клиентов.

Кроме того, система управления очередью может использоваться и для аналитики. Например, она позволяет определять пиковые часы притока посетителей и на это время задействовать больше персонала. Также руководитель может видеть, кто из работников работает эффективнее и поощрять их.

Система электронной очереди делает ожидание недолгим и приятным — никакой толкотни и ругани, все просто ждут, когда на экране появится нужный номер. Это существенно улучшает атмосферу, а значит, человек, который пришел в первый раз, обязательно обращаться снова и, скорее всего, порекомендует компанию своим знакомым. Это важно, поскольку, как известно, именно сарафанное радио является лучшей рекламой. С учетом высокого уровня конкуренции практически в любой области это действительно отличное решение.

Настройки позволяют обнулять нумерацию в определенный момент времени. То есть, если компания работает до восьми вечера, то со следующего утра талончики снова будут выдаваться, начиная с единицы.

Поскольку хорошая работа с клиентами предполагает быстрое обслуживание, важно использовать возможности электронной очереди — тогда конкретная фирма сможет выделиться среди конкурентов или как минимум не проиграть им в гонке, поскольку такие решения становятся все более востребованными.