Любой, даже самый перспективный бизнес, не сможет раскрыть всего своего потенциала без качественной рекламы. Именно поэтому сегодня существует так много вариантов рассказать потребителю о тех или иных товарах и услугах: пресса, телевидение, радио – все эти привычные нам вещи живут за счет рекламы. А с распространением мобильных телефонов и Интернета к этому списку добавилась еще и рассылка СМС. В этой статье поговорим об основных преимуществах такого вида продвижения бизнеса и каким образом сделать его максимально продуктивным.
Преимущества SMS-рассылок
Наверное, вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что смартфоны сегодня играют важную роль в жизни каждого человека. Именно мобильные гаджеты позволяют оставаться в курсе последних событий, скрашивать досуг, общаться с людьми и даже работать. Поэтому СМС-сообщения являются самым легким способом добраться до потенциального потребителя. Ну а среди явных плюсов такого рекламного хода можно выделить следующее:
- Частота открытия. В отличие от email-сообщений, который могут «лежать» на почте непрочитанными на протяжении недель, SMS-сообщения очень сложно проигнорировать. Ведь такие уведомления приходят на телефон со звуковым сигналом, а иконка о том, что сообщение не прочитано, будет мозолить глаз до того момента, пока сообщение, наконец, не откроют. Поэтому SMS-сообщения открывают значительно чаще, а значит, и вероятность привлечения новых клиентов безусловно выше.
- Срочность. Потребитель получает и может прочитать SMS практически сразу после отправки. А потому не пропустит рассылку с привлекательными акциями или скидками.
- Лаконичность. Сама аббревиатура SMS расшифровывается, как «услуга коротких сообщений». И это чрезвычайно полезно для современной жизни с ее динамичным темпом. Люди не хотят тратить время на длинные тексты и куда лучше реагируют на короткие сообщения, в которых максимально кратко указана вся полезная информация.
Как добиться продуктивности SMS-рассылки
Любой специалист уверенно подтвердит, что к каждому делу следует подходить с умом. И рекламная сфера не является исключением. Если забрасывать сообщениями клиентов, это не приведет ни к чему хорошему, а каждое следующее SMS будет лишь больше раздражать.
Поэтому следует тщательно продумать периодичность, с которой сообщения будут появляться на экранах устройств. Как отмечают эксперты, рассылка полезных SMS раз в одну-две недели – идеальный вариант для большинства пользователей. На эту периодичность и следует ориентироваться.
Кроме того, специалисты выяснили, что результат от SMS-рассылок напрямую зависит от времени получения сообщений. Наилучшим времени для рекламы считается период с 10:30 до 11:30 часов. Однако каждый может выбрать идеальное время именно для себя. И если подобрать наиболее удачную «формулу», СМС-рассылка станет отличным помощником в развитии бизнеса.