SMS-рассылка: Основные преимущества и варианты использования

SMS-рассылка: Основные преимущества и варианты использования

Ни один бизнес не сможет развиваться без качественной рекламы. Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество инструментов, способных донести информацию до потенциальных клиентов, популярность не теряет такой вариант, как SMS-рассылка. Более того, с развитием Глобальной сети рекламщики стали активно использовать в своих целях и социальные сети. Ведь Viber-рассылка или оповещения через другие популярные площадки показывают не меньшую эффективность. В этой статье поговорим об основных преимуществах и вариантах использования SMS-рассылки.

Варианты использования

Но для начала стоит отметить, что такой тип оповещений преследует не только рекламные цели. Она может быть полезна, как для пополнения клиентской базы, так и для информирования состоявшейся уже аудитории. Например, нередко компании рассылают клиентам информацию о «горячих» предложениях и акциях. Кроме того, SMS-рассылка позволяет оповестить покупателей о грядущих изменениях в работе компании, например, смене локации магазинов.

Другими словами, рассылки сообщений позволяют всегда оставаться на связи со своими клиентами, предоставляя им любую полезную информацию.

Основные преимущества

Но для владельцев бизнеса куда большую роль играет эффективность рекламной кампании. И в этом массовые SMS-рассылки практически не имеют равных. У такого способа оповещений есть целый ряд важных преимуществ, основными из которых можно назвать:

  • Большая аудитория – сегодня практически у каждого человека есть мобильный телефон. И если проверять электронную почту и социальные сети привыкли далеко не все, то пришедшее на телефон сообщение замечают многие;
  • Лаконичность сообщений – мало кому нравится затея читать рекламные буклеты на несколько страниц, большую часть на которых занимает «вода». Альтернативой этому являются SMS-сообщения. Здесь передана исключительно самая важная для потенциального клиента информация;
  • Автоматизация – такой тип рассылок легко можно совмещать с CRM. А это значит, что после определенных действий пользователя сообщения будут размещаться автоматически;
  • Не требует специальных навыков – сегодня существует множество сервисов, при помощи которых можно настроить рассылку всего за несколько минут.

Говоря проще, SMS-рассылка до сих пор остается одним из самых оптимальных вариантов подачи необходимой информации своим клиентам. И можно не сомневаться в дальнейшем это направление будет только развиваться, предоставляя как бизнесу, так и потенциальным покупателям новые возможности.