Швейцарский производитель аккумуляторов Innolith выводит на рынок платформу I-State battery platform

Швейцарский производитель аккумуляторов Innolith готов вывести на рынок свою литий-ионную аккумуляторную платформу I-State.

Производитель заявляет, что использование нового химического состава аккумуляторов позволит сократить расходы и увеличить дальность действия электромобилей.

Швейцарский разработчик аккумуляторных элементов Innolith объявил о планах коммерциализации своей платформы I-State для использования в электромобилях. Как сообщалось в 2019 году, Innolith использует в своих элементах негорючий неорганический электролит.

Согласно новому анонсу, она обеспечивает более высокое напряжение (до 5 вольт), чем обычные литий-ионные аккумуляторы (максимум 4,2 вольта), и улучшенный температурный диапазон от -40 °C до + 60 °C. В сочетании с графитовым анодом и катодом NMC811, по словам Innolith, в настоящее время серийно выпускаемый элемент обеспечивает гравиметрическую плотность энергии 300 Втч/кг и объемную плотность энергии 825 Втч/л.

Аккумуляторы I-State будут производиться в рамках лицензионных партнерских отношений с автомобильными, промышленными компаниями и производителями аккумуляторов. Innolith планирует сообщить более подробную информацию об этом позднее. В поддержку продолжающихся переговоров о лицензировании компания подписала письма о намерениях с пятью заказчиками относительно потребности в производстве 100 МВт*ч в год. В автомобильном секторе Innolith заявляет, что «тесно сотрудничает с тремя из десяти ведущих производителей автомобилей и недавно подписала письмо о намерениях с одним из ведущих производителей электромобилей».

«Миру нужны более совершенные аккумуляторы для перехода к более зеленой экономике по соображениям экологической, энергетической безопасности и экономической эффективности», — заявил Константин Солодовников, генеральный директор Innolith, добавив: «Обычные литий-ионные аккумуляторы хорошо служили нам в течение 40 лет, но имеют хорошо известные ограничения на будущее. I-State идет дальше, стоит дешевле и более экологична. Эта новая технология обеспечит аккумулятор EV для следующего шага в переходе мира на возобновляемую энергию. Благодаря будущим инновациям в технологиях в наших лабораториях в ближайшем будущем мы обеспечим еще более высокий уровень плотности энергии и другие улучшенные параметры производительности».