RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго

RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале своей деятельности на рынке онлайн-рекламы в США и открывает сразу три офиса: в Бостоне, Чикаго и Нью Йорке.

По данным аналитиков от Zenith, доходы от программатик рекламы возрастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым наиболее передовым рынком в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали самым большим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте онлайн-рекламы.

Выход на рынок США стал важной вехой на пути к быстрой глобальной экспансии RTB House. На сегодняшний день, компания работает с более чем 1200 клиентами из 70 стран мира. Список клиентов включает такие известные мировые бренды как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com.

«RTB House всего 5 лет присутствует в регионах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также в странах Латинской Америки, но мы уже заняли прочные позиции в глобальной индустрии цифрового маркетинга. Выход на рынок США – наиважнейший шаг в развитии компании, — говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава офиса операционного управления RTB House. – Наши алгоритмы, работающие на базе метода глубокого обучения, получили признание во всем мире. Вот почему мы уверенно выходим на самый большой и передовой рынок электронной коммерции в мире. Мы надеемся, что наши решения будут встречены с интересом и познакомят клиентов с новыми стандартами качества услуг ретаргетинга.»

С помощью уникальных разработок RTB House, основанных на применении метода глубокого обучения, глобальные бренды получают возможность реализовывать ультра-персонализированные рекламные кампании в соответствии с поведением каждого пользователя: его истории браузера, покупательских предпочтений, использования различных устройств и других параметров.

RTB House является единственной компанией-ретаргетером, полностью перешедшей на применение метода глубокого обучения в реализации рекламных кампаний. Соответствующая самым передовым мировым стандартам, технологическая платформа, поддерживаемая методом глубокого обучения (направления Искусственного Интеллекта), может обрабатывать 1 миллион запросов в секунду, 10 миллиардов показов рекламы в месяц и около 3,5 миллионов кликов ежедневно.

Радослав Добролецки (Radosław Dobrołęcki), президент RTB House по Северной Америке и Гари Буртка (Gary Burtka), вице-президент по операционной деятельности возглавят управление и развитие RTB House в США, включая расширение клиентской сети и привлечение персонала.

Ранее в этом месяце RTB House занял 8 место в рейтинге самых быстрорастущих технологичных компаний Европы по версии Financial Times’ latest FT1000 list. В рейтинге рассматривались компании из 31 страны Европы.

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи ретаргетинговых кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Добавить комментарий