Rivian R1T с двумя двигателями и большой батареей начинает поступать в продажу

Улучшающиеся темпы производства Rivian приносят плоды: в Интернете появляются сообщения о том, что двухмоторный R1T с большими батарейными блоками начал поступать к покупателям.

В интернет-магазине бренда появилось несколько грузовиков в такой конфигурации.

С момента запуска пикап Rivian предлагался в ограниченном количестве конфигураций, и это большая новость, что двухмоторная версия с большой батареей наконец-то появилась. Всего день назад один пользователь на Reddit сообщил о поставке нового высокопроизводительного двухмоторного R1T с большой батареей после внесения депозита еще 16 августа.

В магазине R1 двухмоторные варианты электрического пикапа начали появляться в июле. По словам Electrek, представитель Rivian заявил, что покупатели в пределах зоны обслуживания от сервисного центра Rivian получат доступ к магазину R1 Shop, где они смогут ознакомиться с готовыми к эксплуатации конфигурациями. В настоящее время в магазине указаны периоды ожидания от трех до шести недель, а цены начинаются от 70 000 долларов.

При одной зарядке R1T с двумя двигателями и большой батареей запас хода по стандарту EPA составляет 352 мили, а при установке 22-дюймовых колес он снижается до 341 мили. Обычный двухмоторный двигатель развивает 533 лошадиные силы и разгоняется до 60 миль/ч за 4,5 секунды, в то время как производительный двухмоторный двигатель развивает 665 л.с. и разгоняется до 60 всего за 3,5 секунды.

Благодаря конфигурации Max Pack с двумя двигателями (которая еще не поступила в продажу), R1T имеет запас хода более 400 миль, что является образцовым показателем для большого пикапа и по этому показателю легко превосходит Ford F-150 Lightning.

Хотя Rivian в прошлом году немного не дотянула до своей производственной цели, в 2023 году компания добилась больших успехов. Производитель электромобилей повысил свой годовой прогноз производства в августе с 50 000 первоначально до 52 000. Этот новый приток двухмоторных R1T подтверждает это решение. Как и Tesla, Rivian решила производить свои двигатели собственными силами, и это, похоже, оказало положительное влияние на наращивание производства. Самый маленький аккумуляторный блок станет доступен в 2024 году, что еще больше расширит привлекательность линейки R1T, и есть надежда услышать, что поставки двухмоторных внедорожников R1S также начнутся в ближайшее время.