В феврале скидки ограничили или вовсе отменили. Торговля была вынуждена это сделать, чтобы избежать вымывания ассортимента из-за ажиотажного спроса со стороны покупателей. Теперь же ситуация стабилизировалась и можно возвращать скидки, в том числе на бакалею, молочные продукты и мясные.
Некоторые торговые сети устанавливают цену с дисконтом на наиболее подорожавшие товары, это поспособствует разгрузке складов. Другие договариваются с поставщиками, которые могут предоставить скидку за значительный объем.
Часть производителей указывают на сезонное снижение сырья, из-за которого можно позволить уменьшить стоимость готовой продукции.
«Сейчас в борьбе за долю рынка производители стали возвращать скидки, потому что есть понимание по ценам на товары», – говорит аналитик М.Бурмистров.
Хотя торговля не вернулась к скидкам, которые были до февраля, определенный тренд уже наметился, отмечают экономисты.