РИАБ презентовало рейтинг компаний, ведущих страницы в социальных сетях

Как информируют СМИ РФ, специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) завершили исследование коэффициентов социальной активности ведущих отечественных компаний. Они проанализировали данные за 2016 г., подготовив собственный рейтинг компаний, у которых не просто открыты странички в самых известных соцсетях, но и которые регулярно их обновляют, используя для поддержания имиджа и налаживания обратной связи с конечным потребителем. В рейтинг было включено тридцать компаний.

Лидерская позиция в исследовании агентства принадлежит Сбербанку РФ. Коэффициент социальной активности этого финансового учреждения — 78,3. Следом за ним разместилась компания Красное&Белое (77,4). Замкнула тройку компания Связной (16,6). В лидирующую десятку также вошли следующие компании: МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5). Замкнул тридцатку в рейтинге от РИАБ — Лукойл с коэффициентом социальной активности 1,8.

По ссылке http://riabloggers.ru/companies можно детально изучить подробный рейтинг РИАБ.

Добавить комментарий