Renault представляет новейшее поколение фургона Master transporter

Renault представила новую версию Master, которая будет более обтекаемой и сможет проехать до 410 километров в электрической версии. Французская компания назначила датой выхода на рынок весну 2024 года.

Renault заявляет, что четвертое поколение серии Master van особенно подчеркивает повышенную энергоэффективность нового дизайна «Aerovan», независимо от типа привода. Индекс аэродинамического сопротивления более чем на 20% ниже, чем у предыдущего поколения.

Весной 2024 года на рынке будут доступны два электрических варианта нового Master мощностью 96 кВт и 105 кВт соответственно. Базовый вариант питается от аккумулятора мощностью 40 кВт*ч и обеспечивает запас хода по прямой до 170 километров. Более мощный двигатель в сочетании с аккумулятором мощностью 87 кВт*ч обеспечивает запас хода по прямой до 410 километров.

Среди других особенностей нового поколения — грузоподъемность до 1625 тонн, тяговая способность 2,5 тонны и улучшенное потребление 21 кВт*ч на 100 км (с аккумулятором на 87 кВт*ч) благодаря новому терморегулированию. Заявленная мощность зарядки составляет 130 кВт постоянного тока и 22 кВт переменного тока. Зарядка переменным током от 10 до 100% должна занимать чуть менее четырех часов. По данным Renault, на станциях постоянного тока можно зарядиться энергией на 229 километров пробега за 30 минут. Производитель не указывает время, часто используемое в промышленности для периода зарядки от 20 до 80 процентов. Новый Renault Master также спроектирован таким образом, чтобы в будущем его можно было оснастить водородной системой привода.

Новые возможности зарядки представляют собой значительное улучшение текущего состояния. В настоящее время E-Master заряжается только от 22 кВт постоянного тока и 3,7 кВт переменного тока. Фургон был способен к быстрой зарядке только после обновления в середине 2022 года.

Renault также объявила, что новый аккумуляторно-электрический Master будет совместим не только с vehicle-to-grid (V2G), но и с vehicle-to-load (V2L). «Они включают в себя зарядку других устройств от розетки в кабине пилота или грузовом отсеке, а также адаптеры для подключения электроинструментов, компьютеров и других устройств к розеткам зарядных устройств. Вы также можете питать изготовленные на заказ детали кузова (холодильные камеры, автоматические задние двери, дополнительные системы отопления или кондиционирования воздуха и т.д.) Непосредственно от аккумулятора», — написали в Renault.

Ассортимент модификаций Master по-прежнему будет обширным и будет включать варианты кузова грузоподъемностью от 11 до 22 кубических метров. По сравнению с его предшественником боковое загрузочное отверстие стало на 40 мм шире, а погрузочная площадка на 100 мм длиннее. Renault также предлагает заводские модификации, которые могут быть использованы в качестве основы для увеличения объема груза и других специальных конструкций.

Renault расширяет описание аэродинамических характеристик нового Master: капот короче, лобовое стекло имеет более плоский наклон, наружные зеркала, воздухозаборники в бампере и линия крыши спроектированы так, чтобы быть более аэродинамичными, а задняя часть более узкая, говорится в сообщении. Однако, несмотря на более узкую заднюю часть, заднее отверстие и погрузочная площадка, как говорят, более просторные, чем у предшественника. Еще одной новой особенностью является то, что каждая боковая панель состоит из одной детали, что, по словам Renault, «придает солидный вид, особенно в удлиненных версиях».

По словам Renault, интерьер нового Master выполнен в соответствии со стандартами легковых автомобилей и оснащен S-образной изогнутой приборной панелью, 10-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации и регулируемым по высоте и длине рулевым колесом. Кроме того, внутри имеется в общей сложности 135 литров места для хранения, что на 25% больше, различные варианты сидений и автомобиль «без особых усилий превращается в офис на колесах».

Безопасность в новом Master обеспечивается 20 системами помощи водителю, включая стабилизацию при боковом ветре, систему экстренного торможения и систему контроля устойчивости прицепа. В основе цифровых функций лежит мультимедийная система OpenR Link с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

«Это первый случай, когда ультрасовременная система OpenR Link со встроенными возможностями Google доступна в LCV», — написали в Renault.

Помимо прочего, в автомобиль могут быть дополнительно интегрированы Google Maps, каталог приложений Google Play и Google Assistant с голосовым управлением.