Red Bull преодолел отметку в 10 миллиардов евро, несмотря на замедление роста

Австрийская компания продала более 12 миллиардов банок напитка с кофеином, что на 4,8% больше, чем в 2022 году, согласно данным компании. Темпы роста замедлились после двух лет двузначного роста.

Чистая выручка, которая не включает скидки с продаж и другие стимулы, выросла на 9% до 10,5 млрд евро по сравнению с ростом на 24% в предыдущие два года. С момента своего основания в 1987 году география компании расширилась до 177 стран.

«Продажи, выручка и операционная прибыль снова выросли и достигли лучших уровней в истории компании», — говорится на сайте Red Bull.

Продажи напитков Red Bull продолжают оставаться основным драйвером роста, даже несмотря на то, что компания расширяет свой портфель инвестиций в спорт. В 2022 году спонсорские выплаты спортсменам в сине-серебряных шлемах впервые превысили 1 миллиард евро.

Голландский гонщик Макс Ферстаппен в прошлом году выиграл третий подряд титул чемпиона Формулы-1 для команды, принадлежащей Red Bull. Компания также управляет футбольными командами в Германии, Нью-Йорке и Бразилии. В этом месяце компания также подала заявку на одобрение регулирующих органов в Австрии на покупку контрольного пакета акций команды BORA-Hansgrohe по шоссейному велоспорту.