Qiyuan выпускает дебютную модель с A07

Qiyuan, новое дочернее предприятие китайского производителя электрических и гибридных автомобилей Changan, представленное около месяца назад, запустило продажи своей первой модели.

Седан Qiyuan A07 предлагается как чистый BEV по ценам от 166 900 юаней, что в настоящее время эквивалентно примерно 21 700 евро. По этой цене электрический седан доступен с задним приводом мощностью 190 кВт и аккумулятором емкостью 58 кВт*ч, который, как предполагается, обеспечит запас хода в 515 километров по китайским стандартам.

В качестве альтернативы версии pure BEV модель также доступна с гибридным приводом: Qiyuan A07 EREV стоит от 155 900 юаней (около 20 300 евро) и сочетает в себе электродвигатель мощностью 160 кВт с небольшим двигателем внутреннего сгорания мощностью 70 кВт и аккумулятор емкостью 28 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 200 км по китайским стандартам. В этом году Qiyuan планирует выпустить еще три модели под названием A05, A06 и Q05. Бренд стремится достичь годового объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей к 2030 году и выпустить десять продуктов к 2025 году.

В основном, ассортимент будет включать так называемые серии A, Q и E0. Qiyuan — третий бренд, который Changan запускает в секторе новых энергетических автомобилей, присоединившись к Avatr и Deepal.

Для запуска Qiyuan A07 будет предлагаться в двух вариантах мощности (163 кВт и 190 кВт) и двух вариантах батареи (58 кВт*ч и 80 кВт*ч), что должно обеспечить дальность езды 515 и 710 километров соответственно, согласно китайским стандартам.

Новая дочерняя компания Changan объявила о планах разработать десять моделей автомобилей к концу десятилетия, в то время как Avatr нацелена на четыре, а Deepal хочет разработать шесть. Ожидается, что в 2030 году три подразделения будут продавать четыре миллиона автомобилей в год, а в 2030 году планируется реализовать в общей сложности 5 миллионов автомобилей. На первый взгляд, не понятно, как три бренда будут отличаться друг от друга, поскольку все три ориентированы на электрические седаны с функциями smart car и расширенными возможностями подключения. Единственное, что ясно об Avatr, это то, что структура собственности отличается: Changan является лишь одним из нескольких акционеров.