Представлен подключаемый гибрид Ford Ranger с 45 км запасом хода на электротяге

Компания Ford представила в Европе и Австралии свою первую в мире производную от подключаемого гибрида модель Ranger, предлагающую покупателям лучшее из обоих миров: проверенный бензиновый двигатель и безаварийный электрический режим.

Ford утверждает, что Ranger PHEV, оснащенный 2,3-литровым двигателем EcoBoost и электромотором, может проехать 45 км на электротяге. Этот показатель был рассчитан на основе цикла WLTP.

К сожалению, производитель не поделился никакими показателями мощности и производительности, но отмечает, что у Ranger Plug-in Hybrid крутящий момент больше, чем у любого другого Ranger. Это означает, что крутящий момент должен превышать 430 фунт-фут, предлагаемый Raptor с двигателем V6. Без посторонней помощи 2,3-литровый мотор выдает здоровые 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, поэтому мы ожидается, что электродвигатель обеспечит здоровую отдачу.

«Ranger Plug-in Hybrid поможет клиентам шагнуть в электрифицированное будущее с большей уверенностью и возможностями, чем когда-либо прежде, сохраняя при этом Ranger в авангарде инноваций и лидерства в сегменте среднеразмерных пикапов», — сказал Ханс Шеп, генеральный менеджер Ford Pro Europe.

Естественно, полный привод входит в стандартную комплектацию. Ford заявляет, что Ranger PHEV будет иметь пять различных режимов езды и набор сложных функций водителя и системы помощи в обеспечении безопасности.

Ford нацелен на максимальную тяговую способность при торможении около 7700 фунтов, что соответствует остальным предложениям Ranger. Благодаря бортовой системе Pro Power это будет чрезвычайно практичный пикап. Покупатели могут включать свои инструменты и приспособления во время работы или кемпинга в отдаленных районах.

Производство Ranger Plug-in Hybrid начнется в конце 2024 года, а первые образцы будут доставлены покупателям в 2025 году.

Впечатляет, что Ford делает этот шаг и не переходит сразу на полностью электрический маршрут. Подключаемая гибридная модель понравится более широкому кругу покупателей и, возможно, даже поможет им в конечном итоге перейти на полностью электрические автомобили. Мы ожидаем, что Ranger Lightning появится до конца десятилетия. Руководство Ford ранее заявляло, что платформа T6 была сконструирована с учетом различных типов электрификации, от PHEV до чистых электромобилей.

Торговая марка, представленная CarBuzz в прошлом году, предполагает, что Ranger EV примет номенклатуру Lightning, как и более крупный F-150 Lightning.