Потребительская активность Honasa в Индии выросла на 20%

Акции Honasa Consumer (HONA.NS) подскочили на 20% в четверг, на следующий день после того, как материнская компания производителя косметики и средств личной гигиены Mamaearth сообщила о квартальном росте прибыли.

Акции Honasa достигли максимума в 423,75 рупии по состоянию на 10: 02 утра по восточному времени.

Прибыль Honasa за квартал, закончившийся 30 сентября, почти удвоилась до 294,4 млн рупий (3,54 млн долларов) по сравнению с прошлым годом, чему способствовали значительный рост объемов продаж и более высокая маржа.

Базовая рентабельность выросла до 8,1% с 6,4% годом ранее, в то время как объемы продаж подскочили на 21%.

«Honasa Consumer заметно выделяется среди брендов цифровой косметики и средств личной гигиены в Индии, ожидайте лидирующий в секторе рост выручки при улучшении прибыльности», — отметили аналитики Jefferies в заметке, сохранив свой рейтинг.

Около 9 миллионов акций перешли из рук в руки в начале торгов по сравнению со средним показателем в 6,2 миллиона акций в этом месяце.

Ранее в этом месяце объем IPO Honasa на сумму 204,3 млн долларов превысил предложение в 7,6 раза, а акции подскочили более чем на 24% с момента размещения 7 ноября.