В ближайшие годы появятся две модели, которые, как сообщается, будут отличаться управляемостью, подобной спортивным автомобилям.
Принадлежащий Renault бренд Alpine готовится представить пару электрических внедорожников, которые будут конкурировать с Porsche Macan и его более крупным братом Cayenne, когда они появятся в ближайшие годы, сообщает Autocar.
Компактные и среднеразмерные внедорожники, которые должны появиться в 2027 и 2028 годах соответственно, откроют группе Renault путь на прибыльный рынок автомобилей класса люкс, который переживает рост на нескольких ключевых рынках. Несмотря на спортивный вид, новые внедорожники не будут такими мощными, как восхитительный A110.
Однако Alpine заявила, что пара сможет похвастаться управляемостью и динамикой, вдохновленными среднемоторным спортивным автомобилем, что обеспечит покупателям уникальный и увлекательный опыт вождения. Можно ожидать, что в обеих моделях будет использоваться технология векторизации крутящего момента и рулевое управление на четыре колеса.
«Идея состоит в том, чтобы использовать опыт вождения A110 и дублировать его в разных сегментах», — рассказал Autocar Энтони Виллен, глава отдела дизайна Alpine.
«Мы хотим что-то высокопроизводительное, спортивное и энергичное. Нам не нужно что-то, что просто ездит по прямым линиям очень быстро», — добавил он.
Эта критика может быть направлена на несколько так называемых внедорожников performance, за исключением таких выдающихся исполнителей, как Cayenne, Macan, Alfa Romeo Stelvio и нескольких других. Компания Alpine заслужила репутацию за отличную управляемость, поэтому ее внедорожники должны сохранять это фирменное ощущение.
Достичь этого будет нелегко, и Виллен называет это «амбициозом». Внедорожники изначально скомпрометированы в плане динамичности из-за более высокого центра тяжести и увеличенной высоты хода. Поскольку они электрические, Alpine также придется компенсировать увеличенный вес аккумуляторами. Это, по словам Виллена, потребует от Alpine применения «различных технических решений».
Электрический концепт-кар E-ternite A110 дает надежду, что Alpine сможет легко уменьшить массу. Несмотря на аккумулятор, EV весит всего на 570 фунтов больше, чем A110, работающий на двигателе внутреннего сгорания.
Автопроизводитель также экспериментирует с легким текстилем на основе льна, который мог бы заменить углеродное волокно. Хотя сейчас еще слишком рано использовать этот натуральный композит, он может быть готов к выпуску внедорожников марки.
Длина более крупного внедорожника составит примерно 196,8 дюйма, что делает его похожим по размерам на BMW iX и Lotus Eletre — еще один спортивный внедорожник, который ему предстоит превзойти.
«Мы используем его для расширения нашего присутствия и особенно для выхода на рынок США. Я бы не сказал, что это компактный автомобиль, но это и не большой автомобиль», — сказал Виллен. «Для Европы это большой автомобиль, но для США он по-прежнему компактен».
Модель, конкурирующая с Macan EV, будет немного меньше, и в длину составит примерно 185 дюймов. Возможно, Alpine сможет предложить своим новичкам управляемость, подобную A110. Если внедорожники смогут добиться успеха в этом направлении и представить щедрое сочетание стиля, роскоши и стоимости, Alpine может стать победителем, когда прибудет в Соединенные Штаты.