Почему ретейлеры испытывают проблемы с продажами




По мере развития ожиданий клиентов, связь с потребителем, понимание его желаний и потребностей имеет решающее значение для успеха розничной торговли. Однако зачастую это приводит к тому, что бренды и ритейлеры сбиваются к работе с данными, которые не отражают индивидуальные предпочтения клиента. Точное указание моментов, когда клиенты покидают веб-страницу или оставляют корзины, может пролить свет на то, на чем должен сосредоточить свою энергию бизнес. Также стоит позаботиться о технической стороне вопроса, как, например, удобство оплаты. Выбрать кассы для ООО нужной конфигурации можно на сайте компании АБ.

«Бренды должны быть в состоянии продемонстрировать не только то, какая версия страницы наиболее успешно конвертирует клиентов, но и почему», — говорит Франческа Пеззоли, директор по маркетингу Glassbox Digital, решения для работы с клиентами в режиме онлайн.

Рост мобильных продаж за создал для компаний больше возможностей для связи с клиентами, а также больше возможностей для их потери. Высокие ставки привели к тому, что многие ритейлеры стали использовать такие технологии, как Glassbox, Salesforce и Oracle для идентификации болевых точек, отслеживая перемещения клиентов по различным площадкам.

«В цифровую эпоху, когда мобильные приложения заимствуют у традиционных веб-сайтов, розничные компании все еще склонны хранить данные с этих двух каналов раздельно, — говорит Пеццоли. «Чтобы получить полную картину своих доходов, бренды должны унифицировать данные и мнения по каждому каналу, по которому покупатели совершают покупки».

Отказ от корзин — и, следовательно, потеря дохода — это большая проблема для розничных торговцев. Она может быть вызвана множеством различных факторов. Недавнее исследование UPS показало, что 41% брошенных корзин явилось результатом неожиданно высоких транспортных расходов, в то время как другие причины включали, слишком длительные сроки доставки (26%), ошибки платежных операций (20%) и недостаточные запасы (28%). Последняя причина может быть ошибкой самих продавцов, когда они ошибаются с сортировкой товарных позиций. Чтобы нивелировать данные неприятные инциденты, рекомендуется использовать в работе качественные сканеры штрих-кодов.

Знание того, какая часть процесса оформления заказа привела к сбоям, является первым шагом в решении проблемы. Создавая карты маршрутов клиентов, ритейлеры могут видеть, как клиент перемещался по своему каналу электронной коммерции и какие действия он предпринимал. Чем больше клиентов картируется и собирается больше данных, тем больше можно определить закономерности и определить, где находятся возможности и проблемы.

Данные также могут помочь ритейлерам решить проблемы в данный момент. Функция Cashbox использует искусственный интеллект и машинное обучение для подачи предупреждений, которые в режиме реального времени определяют, когда трафик ненормальный или когда большая транзакция не была завершена. Это позволяет ритейлеру предпринять немедленные действия, необходимые для оптимизации потребительского опыта и потенциальной экономии при продаже.

«В современном цифровом мире, если ритейлеры не прислушаются к мнению своих клиентов и не предложат им персонализированные предложения, выдающийся уровень обслуживания клиентов и полную защиту потребителей, они рискуют потерять их и нанести непоправимый ущерб собственному бренду», — сказал Пезоли.



Добавить комментарий