×

Первые 10 000 км на Haval F7: реальный опыт эксплуатации нового кроссовера

Редакция «За рулем» поделилась опытом трехмесячной эксплуатации нового Haval F7 в максимальной комплектации Tech+. Кроссовер стоимостью 3,5 млн рублей, оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 192 л.с. и семиступенчатым роботом, прошел серьезное испытание российскими дорогами.

Автомобиль продемонстрировал улучшенную управляемость по сравнению с предшественником – более точные реакции на руль и минимальные крены в поворотах. Связка мотора с роботизированной коробкой работает слаженно, хотя в стандартном режиме наблюдаются небольшие задержки, которые исчезают в спортивном режиме.

Комфорт в холодное время года обеспечивает продуманная система обогрева: подогреваются сиденья, руль и лобовое стекло. Передние кресла дополнительно оснащены вентиляцией. Двухзонный климат-контроль эффективно справляется с задачей поддержания комфортной температуры.

К особенностям модели можно отнести управление многими функциями через медиасистему, включая стояночный тормоз и световые приборы. Расход топлива для полноприводного автомобиля с мощным мотором держится на уровне 10 литров на 100 км.

За время эксплуатации произошел неприятный инцидент – повреждение переднего бампера строительным мусором, вылетевшим из грузовика. При смене резины на зимнюю проявилась проблема с датчиком давления из-за плохо закрученного золотника.

Первое техническое обслуживание предусмотрено на отметке 10 000 км, последующие – каждые 15 000 км. В целом, новый Haval F7 показал себя современным и комфортным автомобилем, хотя некоторые технические решения требуют привыкания.

Главные новости