Ozon и Яндекс.Маркет собираются организовать ввоз товаров в рамках параллельного импорта

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, а также обращая внимание на открытые вакансии в подразделениях Яндекса. Компания ведет поиск работников, связанных с международными закупками.

По информации от источников, новое подразделение маркетплейса будет заниматься поиском источников поставок продукции тех брендов, представители которых отказались от работы в России.

Управляющий директор компании Ozon, также рассказал, что есть планы по организации параллельного импорта, если это будет востребовано у покупателей. Особенно в случае товара категории «люкс».

«Легализованная весной процедура параллельного импорта позволяет избежать ограничений со стороны брендов и силами продавцов расширить [люксовый] ассортимент», – рассказал С.Беляков.

Wildberries и Lamoda не комментируют возможность организации параллельного импорта.