В турецких средствах массовой информации разгорелась полемика относительно поведения местных туристов в отелях. Сотрудники гостиничного сектора выразили недовольство расточительностью соотечественников при пользовании услугами шведского стола, пишет Турпром.
Катализатором дискуссии послужил видеоролик, опубликованный персоналом одного из отелей в социальных сетях. Запись демонстрирует контраст между поведением турецких и европейских постояльцев: местные туристы набирают избыточное количество еды, оставляя значительную часть несъеденной, в то время как иностранные гости потребляют пищу без остатка.
Авторы видео обращаются к аудитории с призывом к сознательности: «Несмотря на индивидуальные исключения, большинство демонстрирует подобное поведение. Необходимо понимать, что за чистотой и наполненностью столов стоит кропотливый труд персонала, жертвующего личным временем».
Работники отеля подчеркивают, что изобилие шведского стола не зависит от поведения гостей, и призывают к умеренности: «Пополнение блюд происходит регулярно, нет необходимости в чрезмерном потреблении».
Критике подверглось и отношение к отдыху в целом. По мнению сотрудников, часть соотечественников воспринимает отпуск исключительно как возможность для неограниченного потребления пищи и напитков, игнорируя культурные и познавательные аспекты путешествий.