От чего зависит стоимость разработки корпоративного сайта?

Корпоративный сайт — это проект, который обладает сложной функциональностью. У него имеются имиджевые задачи, он может быть оснащён средствами формирования заказов и установления обратной связи с клиентами. Дать однозначный ответ на вопрос о том, сколько будет стоить сайт допустимо только после ознакомления с деталями. Компания может вообще ничего не затратить, кроме оплаты хостинга и доменного имени. Поставить WordPress и наполнить проект контентом смогут и продвинутые сотрудники отдела маркетинга. Совершенно не факт, что это будет любительский проект, обладающий массой недостатков. Для создания блога компании не нужно обладать повышенным профессионализмом. Достаточно иметь общее представление на уровне вебмастера.

Однако возникает подозрение того, что сайт, созданный на бесплатном «движке», может подорвать репутацию компании. Тоже самое относится и к конструкторам сайтов. Поэтому представители бизнеса, особенно среднего и крупного, обращаются к профессионалам. Но тут многие оказываются неприятно удивлены: профессиональная разработка сайта может обойтись довольно дорого. Особенно, если проходить все этапы и создавать уникальный дизайн, выполнять профессиональную вёрстку, тестировать юзабилити и учитывать корпоративный стиль. В среднем заказать разработку корпоративного сайт в СПб можно за сумму от 25 тыс. рублей. Однако это стартовая цена, которая называется для того, чтобы не отпугнуть тех клиентов, которые не хотят переплачивать. Впоследствии придёт понимание того, что за такие деньги можно приобрести только проект с базовым функционалом. Примерно такой, какой можно было бы сделать собственными силами бесплатно.

Увеличение цены неизбежно, если заказчик стремится обрести полноценное представительство бизнеса в Интернете, которое будет привлекать органический трафик и давать исчерпывающие сведения о продукции и услугах компании. Потребует затрат размещения каталога продукции с её техническим характеристиками и фотографиями. Найдёт своё отражение на стоимости и создание средств поддержки клиентов. Нужно учесть, что в стоимость разработки не входит продвижение и наполнение контентом.

Во многом успех проекта зависит от опыта и профессионализма выбранной команды. Рекомендуется внимательно ознакомиться с портфолио и поинтересоваться, какое мнение о работе специалистов сложилось в тех компаниях, которые уже стали клиентами разработчиков.