Основные методы продвижения в социальных сетях




Продвижение в социальных сетях. То есть способ обратить внимание участников – пользователей на размещенную информацию в мультимедийных средствах связи. Информация может включать в себя любой, не запрещенный законом, контент.

SMS (social media marketing) – получает все большее распространение в последнее время. Популярность метода основана на доверительно-рекомендационном ключе подачи информации, быстроте и простоте ее распространения среди участников соц. сетей, его доступностью, широким радиусом действия.

В мире существует большое количество социальных сетей. При размещении сообщений (рекламных, маркетинговых и др.) следует учитывать число подписчиков и рейтинг популярности сети. Из известных и авторитетных сетей можно выделить Фейсбук, Инстаграм, российскую сеть ВКонтакте и т.д. Появление информации в одной из них является гарантией, что о ней узнает большое количество людей. Также следует учитывать возрастную категорию участников, социальную направленность и географию сети, технические характеристики.

Фейсбук удобен в содействии продвижения с помощью таргетинга и публичных страниц. Отличается идеальным интерфейсом.

ВКонтакте имеет особенностью молодежную аудиторию и направлен на контингент из России. Продвижение Инстаграм основано на большом количестве участников. Продвижение инстаграм можно заказать тут

По последним данным число пользователей Инстаграм доходит до 1,1 млн. человек. Доходы от рекламы кампании достигли 2,8 млрд. долларов. Отличается наличием знаменитых пользователей, у которых огромное число подписчиков. Размещение рекламы в их блогах и постах оценивается очень дорого. О популярности площадки свидетельствует появление специализированных сайтов, которые оказывают услуги под рубриками: как купить подписчиков Инстаграм и накрутка Инстаграм тут.

Продвижение в социальных сетях подразделяется на виды:

  1. Ведение публичной группы страницы
  2. Таргетированная реклама

Регистрация группы или страницы особых сложностей не вызывает. Для ее продвижения необходимо составить план, размещать проверенную информацию, анализировать реакцию пользователей, и быть в состоянии вежливо и компетентно удовлетворять их запросы.

При размещении рекламы следует проработать технические вопросы -обязательно создать мобильное приложение (увеличивает эффективность), с этой же целью оставить ссылки с описанием товара или услуги. Стараться работать на нужный состав участников и рекламировать один тип товара одним сообщением.

Поскольку продуктивность продвижения в социальных сетях определяется количественным составом ее подписчиков, то рекламная стоимость страницы будет возрастать в зависимости от их увеличения.

Так как грамотное размещение рекламы приводит к успешному развитию бизнеса, то для решения этого вопроса лучше полагаться на помощь профессионалов в этой сфере.



Добавить комментарий