Оператор платежной системы «Мир» прекратил тратить средства на продвижение своих продуктов

После того, как российский рынок покинули платежные системы VISA и MasterCard, у национального платежного оператора «Мир» не осталось конкурентов. В связи с этим маркетинговый бюджет был серьезно урезан.

Если раньше финансовые организации получали определенное вознаграждение за то, что продвигали карты «Мир» среди своих клиентов, то теперь от этой практики решено отказаться.

Обычно средства тратились на рекламу карт «Мир» различных категорий, в том числе новых продуктов, которые предлагали разнообразные условия для клиентов. Сейчас же высвободившиеся средства национальный оператор планирует направлять на развитие существующих сервисов.

В том числе будут активнее внедряться беспроводные технологии и другие современные решения. По мнению представителей «Мира» в данный момент их задача сократить негативное влияние от ухода международных систем.