Автомобиль Honda E будет снят с производства

Автомобиль Honda E будет снят с производства. На японском сайте Honda было опубликовано официальное объявление, подтверждающее, что производство E завершится в январе 2024 года.

Несмотря на внешний вид и высокотехнологичный интерьер, подходящий для Acura, очаровательная Honda E просуществовала всего три года с момента появления на рынке в 2020 году.

Субкомпактный пятидверный хэтчбек никогда бы не угодил рынку США с его небольшими размерами и ограниченным запасом хода. Аккумулятор емкостью 35,5 кВт⋅ч позволил проехать всего 220 км, что даже меньше, чем у Fiat 500e, который должен появиться в Америке. С другой стороны, E выдавал приличную мощность для своего размера, 134 или 151 лошадиную силу с крутящим моментом 315 Н*м, передаваемым на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км занимал около восьми секунд, а маленькую батарею можно было зарядить всего за 30 минут.

Эти характеристики звучат достойно для городского электромобиля, но высокая цена от 38 000 до 42 000 долларов сделала Honda E трудно продаваемой во всем мире. Несмотря на то, что у Honda самый роскошный интерьер, который когда-либо был в Acura, эта цена по-прежнему кажется высокой.

Honda ничего не говорила о замене, хотя японский автопроизводитель анонсировал новый концепт на выставке CES в следующем месяце.

Honda Prologue 2024 года появится в следующем году и станет первым электромобилем компании для рынка США. Хотя Prologue не делит платформу с другими бензиновыми автомобилями, он делит ее с Chevrolet Blazer EV, потому что его архитектура Ultium была построена General Motors. Honda также будет использовать свое партнерство с GM для бренда Acura с предстоящими ZDX и ZDX Type S, но расторгла соглашение до того, как две компании построили какие-либо доступные электромобили. Вместо этого Honda будет разрабатывать эти автомобили самостоятельно, например, e:Ny1, предназначенный только для Европы.

Honda еще не опубликовала цены на Prologue, но ожидается, что он начнется с 40 000 долларов. Может пройти несколько лет, прежде чем у компании появится по-настоящему «доступный» электромобиль для рынка США.