«Обувь России» сменит название




Группа компаний «Обувь России» в связи с расширением бизнеса за пределы fashion-сегмента сменит название и будет работать под брендом OR Group, пишет «Коммерсантъ».

По собственным данным группы, сейчас до 30% ее выручки приходится на партнерские товары на онлайн-платформе «Обуви России» — товары для дома, бытовую технику и другое. В группе планируют, что к 2025 году доля этих товаров в структуре выручки вырастет до 60%.

Ребрендинг должен завершиться к лету 2021 года. Сколько он будет стоить, в группе не уточнили. Основная операционная компания группы ООО «Обувь России», эмитент облигаций, будет называться ООО «ОР». Головная компания, выступающая эмитентом акций, сменит название с ПАО «ОР» на ПАО «ОР Групп». Тикер акций на «Московской бирже» сменится с OBUV на ORGG.

Опрошенные газетой аналитики предположили, что смена позиционирования группы может быть связана с кризисом на fashion-рынке. По их прогнозам, в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей, в сравнении с 2019 годом.

ГК «Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. Основной акционер группы — Антон Титов, который владеет 50% в головной компании группы — ПАО «ОР». Сейчас в сети компании 843 торговые точки в 336 городах России.



Добавить комментарий