Нужна ли поисковая оптимизация интернет-магазину?

Ежегодно все больше и больше россиян отдают предпочтение интернету при совершении покупок. Широкий выбор и привлекательные цены привлекают клиентов. По данным исследовательской компании Mix Research, 44% россиян покупают товары онлайн. Но по другую сторону баррикады разворачивается настоящая борьба. Растущая конкуренция заставляет владельцев интернет-магазинов всерьез задуматься над тем, чтобы выделить свое предложение.

Стать заметнее — это первый шаг на пути к продажам. И если магазины в реальном, физическом мире, искушают красивыми и яркими витринами и вывесками, то представители электронной коммерции сражаются за лучшие места в выдаче Яндекса и Google — двух крупнейших поисковых систем в рунете. Нахождение в них, особенно в первой десятке — хороший старт. Но это только начало.

Согласно результатам исследования, проведенного газетой «Ведомости», на долю Google и Яндекс приходится 47,81 и 46,92% всех интернет-пользователей. Тот факт, что такое количество людей могут увидеть адрес вашего сайта может привести большое количество трафика (посетителей) на сайт. А ведь именно он и является двигателем продаж.

Видимость — ключ к успеху

Основная задача владельца сайта состоит в том, чтобы побудить пользователя взглянуть, обратить внимание на ваше предложение. На странице результатов поиска каждый сайт имеет свой собственный заголовок и описание. В первую очередь стоит задуматься над тем, как составить их таким образом, чтобы стимулировать потребителей кликнуть по ссылке, ведущей на ваш сайт. На профессиональном сленге этот процесс называется SEO (анг. Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем).

На следующем этапе в процесс включается уже непосредственно сам сайт, а точнее лендинг — посадочная страница, —  любая страница сайта, которая убеждает посетителя сделать покупку или любое иное целевое действие (подписка на обновление, регистрация, скачивание приложения и т.д).

И в тот момент, когда Ваш сайт уже посещает достаточно большое количество пользователей, важно не упустить заявку от покупателя, занимаясь настройкой контекстной рекламы или поисковой оптимизацией. В этом интернет-предпринимателя помогут CRM-системы.

Добавить комментарий