Новая Skoda Superb снова будет доступна под названием PHEV

Компания Skoda представила четвертое поколение своего Superb, которое в очередной раз выпускается как универсал и седан. Новое поколение подключаемого гибридного привода предназначено исключительно для Superb Combi.

Новый Superb использует передовую технологию привода от Passat девятого поколения, которое было представлено в сентябре. Passat B9 теперь доступен только в кузове универсал; седан был снят с производства во время смены поколения и завода (из Эмдена в Братиславу). В будущем Superb по-прежнему будет доступен как седан, но не как подключаемый гибрид.

Мощность PHEV составляет 150 кВт, а благодаря более мощному высоковольтному аккумулятору общей емкостью 25,7 кВт*ч запас хода на электротяге составляет более 100 километров в цикле WLTP, что на 40 километров больше, чем у предыдущей модели. Мощность зарядки от сети переменного тока увеличивается до 11 кВт, и даже появится опция постоянного тока мощностью до 50 кВт – позже также с функцией Plug&Charge. Однако вариант PHEV мощностью 200 кВт, вероятно, не запланирован Skoda, поскольку он не упоминается в пресс-релизе нового Superb.

В дополнение к новому PHEV с 1,5-литровым бензиновым двигателем вместо прежнего 1,4-литрового агрегата, Superb также использует другие новые функции Passat, такие как адаптивное управление шасси для большего сочетания динамики и комфорта. В интерьере также используется информационно-развлекательная система последнего поколения.

Коротко о габаритах: длина Superb Combi составляет 4,90 метра, что на четыре сантиметра больше, чем раньше. При длине 1,85 метра она на 1,5 сантиметра уже, а при высоте 1,48 метра — на пять миллиметров выше, чем раньше. Колесная база составляет 2,84 метра. Объем багажного отделения Combi составляет 690 литров, что на 30 литров больше, чем раньше. Салон такой же ширины и высоты, но немного длиннее — 4,91 метра из-за другого бампера сзади.

«Совершенно новый Superb будет более эффективным, чем когда-либо прежде в истории модельного ряда, благодаря широкому спектру самых современных силовых агрегатов», — говорит Йоханнес Нефт, член правления Skoda по техническому развитию. «Подключаемый гибридный привод нового поколения обеспечивает полностью электрический пробег более 100 километров».

Пройдет некоторое время, прежде чем у Skoda появится электрический универсал, о чем материнская компания VW объявила на этой неделе вместе с ID.7 Tourer. Бренд не планирует выпуск полностью электрического универсала до 2026 года.