Nissan хочет создать спортивный автомобиль начального уровня, конкурирующий с Miata

Nissan хочет войти в сегмент небольших спортивных автомобилей, который в настоящее время занимают Mazda MX-5 Miata и Toyota GR86, но может сделать это с электрическим спортивным автомобилем, сообщает Top Gear.

Иван Эспиноза, старший вице-президент подразделения глобальной продуктовой стратегии и планирования продукции Nissan, рассказал изданию, что Nissan представляет трехуровневую линейку автомобилей с высокой производительностью, как это было в 80-х и 90-х годах.

Хотя современный Pulsar GTi-R был бы восхитителен, Nissan не будет двигаться в этом направлении.

«Я не уверен насчет хот-хэтча, но, возможно, вы могли бы подумать о спортивном электромобиле меньшего размера. Что-нибудь меньшее, немного более доступное. Определенно», — сказал Эспиноза.

Электрическое купе может не понравиться пуристам, но, как объясняет Эспиноза, компания использовала бы это, чтобы привлечь молодых покупателей в Nissan fold. Ранее Nissan дразнил небольшим спортивным купе в виде концептов IDx и IDx Nismo, но они так и не вышли за рамки концептуальной стадии. Что-то компактное и доступное, с элегантным дизайном и респектабельными характеристиками — это как раз то, что нужно бренду, особенно сейчас, когда он с упоением вступает в электрическую эпоху.

«Я думаю, что производители автомобилей — в целом — забыли о страсти к автомобилям. Это зависит от страны, но вы можете видеть, что молодых клиентов автомобили привлекают все меньше и меньше», — добавил он.

К сожалению, в словах Эспинозы много правды. Во всем мире, и особенно в Европе, молодые потребители менее заинтересованы в приобретении автомобиля по нескольким причинам. Это касается ценовой доступности, удобной инфраструктуры общественного транспорта или экологических убеждений.

Но спортивный автомобиль с электроприводом по хорошей цене может изменить мнение некоторых клиентов.

«Это одна из вещей, которая может заставить пламя снова вспыхнуть», — сказал он.

Эспиноза хочет, чтобы новый спортивный автомобиль был «захватывающим и увлекательным в управлении», а также обладал впечатляющими возможностями подключения, которые понравятся молодым покупателям. И здесь не имеется в виду Apple CarPlay и Android Auto. Вместо этого это цифровое пространство, которое водитель может использовать для общения с друзьями и более широким сообществом спортивных автомобилей Nissan.

«Итак, как нам двигаться в будущее: в идеале — это моя мечта по разработке продукта — сохранить эти три элемента в качестве нашего предложения спортивных автомобилей. Первоклассный GT-R в варианте Nismo, Z в варианте Nismo, а также автомобиль начального уровня в варианте Nismo. Это могло бы стать своего рода идеальным предложением для спортивных автомобилей».

Возможно, мир увидит возвращение культовых недорогих спортивных автомобилей, таких как Nissan серии SX. Возможно, электромобиль вернется под названием SX/Silvia. Какое бы название он ни получил, Nissan стремится создавать веселые и захватывающие автомобили для широких масс.