Нидерландская фирма JDE Peet’s проведет ребрендинг на российском рынке

Нидерландская фирма JDE Peet’s в лице своего гендиректора Фабьена Саймона подчёркивает, что не собирается прекращать работу в России.

«Есть угроза, что при уходе коммерческие активы и интеллектуальная собственность подвергнутся национализации либо окажутся переданы третьим лицам» – отмечает руководитель предприятия.

Компания на российском рынке представлена брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts. Хотя деятельность продолжается, эти марки будут выведены из употребления. Вместо них появятся локальные аналоги, подчёркивает издание Reuters со ссылкой на саму организацию.

Финансовая документация корпорации гласит, что в первой половине текущего года в России началось создание локального портфеля. Оценка потерь от такого шага составляет 185 миллионов евро. Чистая доходность от присутствия в РФ, как предполагают администраторы, существенно уменьшится уже во втором полугодии. Но на решимости продолжать начатый в 2022 году курс, подразумевающий переход к полной самостоятельности бизнеса, это не отразится.

Полезно знать: НДС (налог на добавленную стоимость) — это косвенный налог, взимаемый с стоимости товаров, работ и услуг на каждом этапе их производства и обращения, а также при импорте. Этот налог добавляется к цене товара или услуги, и, в конечном итоге, его платит конечный потребитель. Калькулятор поможет вычесть НДС онлайн для различных налоговых ставок.

В качестве аргументов в пользу сохранения присутствия в РФ гендиректор сослался на формальное соответствие санкционным принципам, потребность населения в продукции концерна и «моральный долг» перед персоналом. На двух производственных объектах в Новосибирской и Ленинградской областях суммарно работает почти 1000 человек. О возможности смены фирменного логотипа речь заходила уже прошлой весной, но тогда окончательный вердикт не приняли. Зато перестали сразу заказывать рекламу.