Nestle заявила, что Индия и Китай в центре внимания для роста производства кофе

Индия и Китай являются ключевыми рынками сбыта кофе для Nestle SA, а продовольственный гигант оптимистично оценивает перспективы роста потребления в самых густонаселенных странах мира, по словам главы отдела глобальной стратегии.

«У нас действительно сильное влияние в Азии, и мы действительно оптимистично настроены в отношении тех рынков, где потребление на душу населения очень низкое. Китай действительно находится в большом фокусе, и Индия тоже в большом фокусе», — сказал Филипп Навратил, глава подразделения Nestle по кофейной стратегии, в интервью во вьетнамской провинции Даклак.

Присутствие Nestle в Азии включает производство растворимого кофе во Вьетнаме, который является крупнейшим в мире производителем робусты в зернах. Фьючерсы на этот сорт в Лондоне выросли до рекордных значений в начале этого года на фоне опасений по поводу сокращения поставок, а начало Эль-Ниньо, как ожидается, приведет к более засушливым условиям в районах выращивания.

Навратил сказал, что Филиппины и Таиланд являются ключевыми рынками для швейцарского производителя Nespresso и Nescafe, в том числе растворимых продуктов, готовых к употреблению. Он добавил, что Пакистан и Африка являются другими регионами роста потребления.

«В Индии, Китае и странах Африки к югу от Сахары в среднем 4 миллиарда человек выпивают менее 20 чашек в год», — сказал Навратил.

По его словам, есть возможность действительно создать рынки кофе с учетом этих огромных популяций.